Системность — очень дешёвый способ удостовериться в объёме геймплея, в его последовательности и в том, что он имеет смысл. Как только ты прописал весь код, применил свойства и разное поведение ко всем предметам и персонажам, к нему больше не нужно возвращаться.
И это очень просто. Как сделали Elite? У них было 64 [килобайт оперативной памяти], но они создали целую галактику благодаря нескольким алгоритмам. Этого мы и пытаемся добиться. Мы полагаемся на это и сверху добавляем контент.
Прямо сейчас мы хотим создать очень крутые диалоги, потому что мы сфокусированы на героях, их проработке, а также личностях и отношениях.
Потому что для нас D&D – это пошаговая игра, а мы очень хороши в создании пошаговой боёвки. Это одна из наших сильных сторон. А создавать рилтайм с паузой лишь потому, что так было в оригинале? Очень большой риск.
И правильно.
Комментарий недоступен
Лул, ровно как я и предполагал. Ларианы просто сделали ту боевку, которую они умеют делать хорошо, вместо того чтобы ступать на неизведанную территорию
*ранний доступ Baldur's Gate III будет проходить в Steam*
Комментарий недоступен