Разработчики ремейка System Shock: «Игру уже можно пройти от начала до конца, мы занимаемся полировкой уровней»
В Nightdive также показали несколько скриншотов низкого разрешения, а также финальную версию физического издания для бэкеров.
Сотрудники Nightdive Studios опубликовали запись с отчётом о ходе разработки игры на Kickstarter, заявив, что производство уже находится на заключительных этапах.
На момент написания этого ответа, игру, по сути, можно пройти от начала и до конца! Сейчас мы сосредоточены на том, чтобы отполировать уровни, ввести дополнительные арты, анимации, а также второстепенные ассеты, которые были для нас не первоочередной задачей.
В студии отметили, что некоторые задачи могут занять у них куда больше времени, чем другие, а перед релизом нужно будет заново перепроверить проделанную работу.
По словам разработчиков, все уже оглашённые планы остаются в силе: ремейк System Shock выпустят как на ПК, так и на консолях PlayStation и Xbox, а бэкерам, вложившим 50 долларов или больше, предоставят доступ к закрытому бета-тестированию.
Называть точную дату выхода игры в студии не могут, так как до этого им уже приходилось откладывать релиз. Сотрудники Nightdive сказали, что хотят сделать ремейк как можно лучше, а в команде у них примерно 15 человек (меньше, чем работало над оригинальной System Shock), поэтому они надеются на терпение и понимание фанатов.
Кроме того, авторы обновлённой System Shock показали первые фото финальной версии физического издания в стилбуке, а также пару страниц из 80-страничного руководства пользователя, куда войдёт информация о компании TriOptimum и происхождении SHODAN.
О планах на полноценный ремейк игры 1994 года Nightdive объявили ещё в 2015-м, а кампанию на Kickstarter запустили летом следующего года. Ранее в студии говорили, что планируют выпустить игру в 2022-м.
Игру уже можно пройти от начала до конца, мы занимаемся полировкой уровнейЗнакомая фраза, а на консолях работает на удивление хорошо?
"На удивление нет, ибо мы с пк версией то разобраться не можем"
©разрабы
Ну, у этой игры по крайней мере есть демка, которая примерно даёт понять об уровне оптимизации.
Комментарий недоступен
Не играл в оригиналы, но очень жду, сайфай-сим выглядит очень соблазнительно, Прей был волшебным, очень хочеца покушать похожего
Любая System Shock в сравнении с Prey покажется очень сложной и при этом куда более мрачной. В особенности вторая с её постоянным респавном врагов и изнашивающимся оружием, которая в некоторой степени близка даже к хоррорам.
Prey все-таки несмотря на жанр очень лояльна к конечному игроку, System Shock тупо ненавидит собственного игрока и делает всё, чтобы ему было не комфортно
System Shock очень выгодно выигрывает у Prey антагонистом и местом действия. Мимики, при всей своей оригинальности, не ШОДАН, а Талос - не Цитадель, и даже не Фон Браун.