Разработчики ремейка System Shock: «Игру уже можно пройти от начала до конца, мы занимаемся полировкой уровней»

В Nightdive также показали несколько скриншотов низкого разрешения, а также финальную версию физического издания для бэкеров.

Разработчики ремейка System Shock: «Игру уже можно пройти от начала до конца, мы занимаемся полировкой уровней»

Сотрудники Nightdive Studios опубликовали запись с отчётом о ходе разработки игры на Kickstarter, заявив, что производство уже находится на заключительных этапах.

На момент написания этого ответа, игру, по сути, можно пройти от начала и до конца! Сейчас мы сосредоточены на том, чтобы отполировать уровни, ввести дополнительные арты, анимации, а также второстепенные ассеты, которые были для нас не первоочередной задачей.

команда Nightdive Studios

В студии отметили, что некоторые задачи могут занять у них куда больше времени, чем другие, а перед релизом нужно будет заново перепроверить проделанную работу.

По словам разработчиков, все уже оглашённые планы остаются в силе: ремейк System Shock выпустят как на ПК, так и на консолях PlayStation и Xbox, а бэкерам, вложившим 50 долларов или больше, предоставят доступ к закрытому бета-тестированию.

Называть точную дату выхода игры в студии не могут, так как до этого им уже приходилось откладывать релиз. Сотрудники Nightdive сказали, что хотят сделать ремейк как можно лучше, а в команде у них примерно 15 человек (меньше, чем работало над оригинальной System Shock), поэтому они надеются на терпение и понимание фанатов.

Кроме того, авторы обновлённой System Shock показали первые фото финальной версии физического издания в стилбуке, а также пару страниц из 80-страничного руководства пользователя, куда войдёт информация о компании TriOptimum и происхождении SHODAN.

Разработчики ремейка System Shock: «Игру уже можно пройти от начала до конца, мы занимаемся полировкой уровней»
Разработчики ремейка System Shock: «Игру уже можно пройти от начала до конца, мы занимаемся полировкой уровней»
Разработчики ремейка System Shock: «Игру уже можно пройти от начала до конца, мы занимаемся полировкой уровней»

О планах на полноценный ремейк игры 1994 года Nightdive объявили ещё в 2015-м, а кампанию на Kickstarter запустили летом следующего года. Ранее в студии говорили, что планируют выпустить игру в 2022-м.

Скриншоты низкого разрешения

246
164 комментария

Игру уже можно пройти от начала до конца, мы занимаемся полировкой уровнейЗнакомая фраза, а на консолях работает на удивление хорошо?

139
Ответить

"На удивление нет, ибо мы с пк версией то разобраться не можем"
©разрабы

43
Ответить

Ну, у этой игры по крайней мере есть демка, которая примерно даёт понять об уровне оптимизации.

20
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Не играл в оригиналы, но очень жду, сайфай-сим выглядит очень соблазнительно, Прей был волшебным, очень хочеца покушать похожего

34
Ответить

Любая System Shock в сравнении с Prey покажется очень сложной и при этом куда более мрачной. В особенности вторая с её постоянным респавном врагов и изнашивающимся оружием, которая в некоторой степени близка даже к хоррорам.

Prey все-таки несмотря на жанр очень лояльна к конечному игроку, System Shock тупо ненавидит собственного игрока и делает всё, чтобы ему было не комфортно

38
Ответить

System Shock очень выгодно выигрывает у Prey антагонистом и местом действия. Мимики, при всей своей оригинальности, не ШОДАН, а Талос - не Цитадель, и даже не Фон Браун.

7
Ответить