«Было сложно понять, о каком герое идёт речь»: Ривет из Ratchet & Clank: Rift Apart хотели назвать Рэтчетт или Гайкой

Однако в конечном счёте за героиней закрепилось совершенно другое, но в то же время созвучное имя.

«Было сложно понять, о каком герое идёт речь»: Ривет из Ratchet & Clank: Rift Apart хотели назвать Рэтчетт или Гайкой

О работе над Rift Apart во время конференции GDC 2022 рассказал ведущий дизайнер экшен-платформера Марк Стюарт. В своей следующей игре давней серии Insomniac хотела показать, что «героем может стать кто угодно», и это был хороший шанс для студии добавить в франшизу сильного женского персонажа.

Изначально героиню, которая представляет собой альтернативную версию Рэтчета из другой вселенной, хотели назвать просто Рэтчетт — в духе главного героя. Однако студия посчитала, что такое имя принижает значение девушки в сюжете до обычной «женской версии протагониста».

Позже в ходе разработки нового персонажа и вовсе называли Рэтчет, но для игры про постоянные перемещения между измерениями это было бы слишком запутанно, поэтому от этого варианта тоже отказались.

Какое-то время мы все вместе решили называть её Рэтчетом. В конце концов, эти два героя технически представляют собой двойников друг друга из разных вселенных. К тому же Рэтчет — нейтральное имя без привязки к определённому гендеру. Это имя закрепилось в команде, но работать над черновым вариантом сценария было неудобно. Только один из примеров: «Рэтчет нужно спасти Кланка от Рэтчета, которая не доверяет Рэтчету и с давних времён сражается с доктором Нефариусом».

Марк Стюарт, ведущий дизайнер Insomniac Games

Затем разработчики начали называть героиню Гайкой (Gadget) — это был хороший вариант, но сотрудники студии всё же отказались от него, поскольку такие имена ранее уже встречались в классических мультсериалах 90-х вроде «Инспектора Гаджета» и «Чипа и Дейла», где одной из героинь была мышонок по кличке Гайка.

Во время очередного собрания один из сотрудников предложил имя Ривет, которое впоследствии закрепилось за героиней.

В рамках GDC 2022 также показали разные концепты героини — изначально её хотели сделать повелителем зверей, которая полностью отвергает любые технологии. Она могла бы призывать разных животных, что отражалось бы и на геймплее за Ривет. Однако эти идеи отбросили, поскольку игровой процесс за героиню менялся слишком сильно, а сценарный элемент «девушка, которая любит природу» посчитали слишком банальным.

«Было сложно понять, о каком герое идёт речь»: Ривет из Ratchet & Clank: Rift Apart хотели назвать Рэтчетт или Гайкой

Разработчики хотели разграничить Рэтчета и Ривет с помощью разных умений, однако плейтестеры жаловались, что путаются и не сразу могут понять, за какого именно персонажа они сейчас играют. Insomniac даже хотела добавить возможность переключаться между героями на ходу, но на деле это тоже оказалось неудобно.

В конечном счёте Insomniac решила объяснить схожести и различия между протагонистами с помощью лора, а геймплейно ничего не стали менять — в финальной версии у Рэтчета и Ривет общая прокачка и арсенал оружия.

5555
59 комментариев

или Гайкой

71
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Ratchet, you son of a Lombax!

52
Ответить

Ничего себе, а как ты эту анимацию сделал в стиле Арнольда Шварценеггера?

2
Ответить

Нахтигальный бы заценил.

35
Ответить
27
Ответить
24
Ответить