На мой взгляд, определение достаточно размыто. Искусственными системами генерации опыта можно назвать и книги, и фильмы, и музыку. В них также присутствует интерактив, но в меньшей степени: мы можем перелистывать страницы, перематывать плёнку, менять громкость и т. д. Просто эти маленькие выборы не дают нам чувства агентивности [ощущения влияния собственных действий на мир — прим. автора]. В отличие от игр, где действия пользователей имеют более логичные и понятные последствия. Интуитивно понятнее нажать на кнопку W, и моментально увидеть реакцию игры в виде анимации движения, нежели открыть незнакомую книгу посередине и запутаться в лицах, местах, действиях. Хотя в обоих случаях мы совершили перемещение по пространству произведения, которое должно было подарить чувство агентивности.
На самом деле все просто
Игры вобрали в себя абсолютно все аспекты из развлечений прошлого, добавив самое главное – интерактивность
Это и делает игры играми. И оценивать в первую очередь игру и ее ценность, как произведение и произведение искусства, нужно именно в этом плане
Комментарий недоступен
из бездумных аттракционовА теперь добейся вот этой концовки в Wizardry 4.
О, фэнтези роботы. Обожаю!
Сделать это не так просто, как может показаться на первый взгляд:Если бы меня читал, то всё знал бы.
Игра — процесс решения проблемы в игровой манереКакой игровой мир у сканворда?
Если бы меня читал, то всё знал бы.Пчел, ты не слишком ли большого мнения о себе? Как иронию подобные вещи от тебя слышать уже странновато: слишком уж часто ты так "шутишь".
А если ты реально считаешь, что уровень твоих текстов позволяет тебе такой херней страдать, то ты глубоко ошибаешься.
К слову об играх как искусстве - автор упомянул об игре The graveyard. Её создатели Tale of Tales десять лет пытались взбодрить индустрию нестандартными художественными играми "с глубинными смыслами". Получалось спорно.
Мне они известны только игрой The Path про Красную Шапочку. Но у студии был интересный путь. Хороший материал для статьи)
К сожалению, их попытки закончились плачевно, и они закрылись после провала последней игры Sunset (2015)