Работа над игрой, вдохновлённой работами Здзислава Бексиньского и Ханса Гигера, идёт по плану. Релиз ожидается в октябре 2022 года.30 мая студия Ebb Software рассказала об особенностях оружия в своём фантастическом хорроре и о том, как продвигается разработка игры.Создание каждого вида оружия для Scorn представляет собой многоэтапный процесс, начиная от проработки концепции, заканчивая моделированием и анимацией. Глава Ebb Software Любомир Пеклар подчеркнул, что лично контролирует каждый шаг.Разработчики уделяют большое внимание тестированию уже готовых типов оружия. По словам Пеклара, на этом этапе сотрудники больше всего обсуждают результат, чтобы убедиться, что финальная версия оружия соответствует видению команды. Scorn — это хоррор, а не шутер, поэтому большая часть разновидностей оружия служит в качестве инструмента для продвижения по сюжету.Помимо уникальных инопланетных видов оружия, в Scorn будет несколько узнаваемых видов, включая пистолет, дробовик и гранатомёт. С их помощью игроки смогут уничтожать встречающихся монстров.Убить абсолютно всех врагов при помощи огнестрельного оружия не получится, поскольку патроны в Scorn — ограниченный ресурс. Разработчики специально сделали так, чтобы игра не превращалась в экшен. В Scorn будет одно оружие ближнего боя, которое игроки получат первым. Пеклар назвал его своим любимым и самым важным для хоррора, поскольку с его помощью можно взаимодействовать с различными механизмами.Оружие ближнего боя подходит и для эффективного убийства монстров, но использовать его слишком долго не получится, поскольку оно может перегреться. Пеклар заявил, что его команда не отстаёт от запланированного графика и по-прежнему планирует выпустить Scorn в октябре 2022 года. В ближайшее время разработчики планируют поделиться другими подробностями о хорроре.#scorn #новости
Scorn — это хоррор, а не шутер, поэтому большая часть разновидностей оружия служит в качестве инструмента для продвижения по сюжету.
Как будто оружие в шутерах не инструменты для продвижения по сюжету.
Их бездушное оружие
@
Наше сюжетное оружие
Учитывая какой сюжет в большинстве шутеров, то скорее продвижение к финальным титрам)
Комментарий недоступен
спидраннеры не согласны с тобой
в добавок приставка хоррор это что-то абстрактное в играх...если сюрвайвал хоррор это устоявшийся жанр то хоррор это что-то максимально безликое.
Комментарий недоступен