Давно для себя определил, что скорость Соника это его проклятье. Невозможно сделать геймдизайн на уровне Марио, если у тебя герой сверхзвуковой еж. Игры про него либо раннеры, либо раннеры в опен-ворлде судя по ролику.
Надо просто его занерфить. Вот как герой с амнезией, только вместо амнезии сломать ему ноги. И вот он начнет свой путь с кресла-каталки, постепенно возвращая себе былую мощь.
хуйня на юнити из гугл плей
бля я подумал ето ваще школьник за полчаса в дримс смалевал
Нормально же вроде выглядит. Или это ирония такая?
Давно для себя определил, что скорость Соника это его проклятье. Невозможно сделать геймдизайн на уровне Марио, если у тебя герой сверхзвуковой еж. Игры про него либо раннеры, либо раннеры в опен-ворлде судя по ролику.
Надо просто его занерфить. Вот как герой с амнезией, только вместо амнезии сломать ему ноги. И вот он начнет свой путь с кресла-каталки, постепенно возвращая себе былую мощь.
скорость Соника это его проклятьеТоже всегда такое же ощущение было. Скорость убивает исследование уровня и делает левелдизайн очень своеобразным.
скорость Соника это его проклятье.