Теория антологии Tom Clancy's Splinter Cell (Часть 3)

Вот и окончена оригинальная трилогия пастгеновых похождений Сэма Фишера считающиеся эталонными играми в серии. Теперь можно подводить некие итоги, впоследствии чего я явно заполучу кучу минусов, ведь моя точка зрения отличается от большинства.

Брат за брата, брат не брат ты мне, брат
Брат за брата, брат не брат ты мне, брат

Ну как всегда сначала я опишу то, что мне понравилось, после некие противоречия, а под конец подведу некий итог перед прохождением некстген трилогии, но для начала кто не в курсе чем я тут вам занимаюсь, вот ссылки на предыдущие посты.

В целом игра мне зашла, я бы мог даже сказать, что это мажорная нота в развитии серии, но в определённые периоды геймплея я останавливался в минорной части своего финального вердикта.

С технической точки зрения — «Теория Хаоса» самая оптимизированная игра в трилогии, у меня ни разу не было каких либо проблем связанными с железом. В отличии от «Пандора Завтра» где у меня большую часть времени просто отсутствовали тени и наблюдался брейк-данс люстр от кривой физики, тут можно было даже не ставить фикс на широкий формат отображения. Игра из коробки поддерживает Full HD разрешение, а фикс просто ужимает HUD по горизонтали, что особо не меняет роли во время прохождения.

Сэм стал более послушен в управлении, а добавленный шумомер упростил мои потуги при постоянных проблемах в случайных обнаружениях по перемещении с одного вида напольного покрытия на другой. В игре появились второстепенные миссии дополняющие сюжет в отличии от прошлых частей сделанные для галочки, а основные обрели неожиданные повороты.

Например в Японии на задании по поимке одного из главгадов его неожиданно убивают, что как по моему мнению происходить не должно было и я пару раз нажимал на кнопку быстрой загрузки боясь провалить миссию. А в локации Сеул можно спасти лётчиков от взрыва самолёта, что не приносит ни какой пользы кроме морального удовлетворении и пары фраз в диалогах с начальством. Триквел стал более вариативен по сравнению с предшественником и одно и тоже задание в некоторых миссиях разрешают пройти разными способами.

Спасибо регдолу за возможность прятать трупы врагов

Геймплейно французы ничего толкового не добавили оставив концепт неизменной первой части, даже не подражав сиквелу, а те новинки что были реализованы, для меня являются бестолковыми и попросту не нужными. Появилась возможность играть более экшн ориентированно сделав Семёна более живучим на урон, но толку от данного вида геймплея при большинстве миссий которые требует либо не летал или полностью скрытого прохождения. Комплексно играется как улучшенный оригинал, чем он по сути и является не беря наработки китайцев обойдя их стороной.

Как вы поняли мы приближаемся к вещам которые оказались спорными или просто не нужными, естественно по моему субъективному взгляду. Начнём с того, что нам перед каждой миссией дают возможность выбрать экипировку сугубо которая отличается количеством патронов и некоторыми видами гранат, которыми я естественно не пользовался как в прошлой части, ведь ситуаций для их использования стало в разы меньше. Например бывает обратная ситуация, когда возможность метнуть гранату появляется, но из-за того, что тебе на брифинге сказали, что рядом есть гражданские и ты решаешься выбрать обмундирование без осколочной гранаты. В «Пандоре» тебе был доступен весь спектр вооружения, что позволяло в ряде ситуаций отыгрывать разнообразные сценарии прохождения локаций жонглируя примочками Фишера.

В триквеле, как и в оригинале, я обходился исключительно пистолетом и пару раз винтовкой с кольцо-крылом или электрошоком. Появилась статистика прохождения уровней, которая ничего не даёт кроме самолюбования и способствует исключительно скрытно проходить уровни, убивая всё желание действовать более жестоко тем самым руиня процентность успешности миссии.

Пока сиквел нас отправлял в разнообразные месторасположения и удивлял артдизайном и интересными механиками, триквел снова замуровывал протагониста в серые стены офисов с небольшими изменениями в дизайне локаций под определённую страну пребывания. Из запоминающиеся можно выделить ограбление банка по механикам ограбления и разрушенный Сеул, который выделяется хоть как-то на фоне прошлых биомов.

Фишер каламбурит

Единственное, что может порадовать относительно прошлых частей — это развитие сюжета. В отличии от оригинала и сиквела тут врагом выступает не безликий диктатор, а конкретная личность лично пересекающаяся с Сэмом в прошлом, так ещё и во время прохождения игры статисты с вами переговариваются на обыденные темы делая их более объемными.

Есть ещё куда придирок по мелочи, но не будем больше о плохом, просто лично по моему взгляду, «Теория Хаоса» не должна быть триквелом. С точки зрения развития механик и проделанной работы над окружением можно смело заявить о преднамеренном сиквеле обойдя стороной Шанхайское произведение.

Моё видение серии
Моё видение серии

У некоторых людей по сути данная часть стала первой игрой в серии тем самым породив синдром утёнка считая её лучшей в серии. Остальные (судя по комментариям к прошлым моим постам) попросту пропускали Pandora Tomorrow из-за её удручающей технической составляющей или как это сделал я, попросту не знал о её существовании, начав после оригинала проходить Chaos Theory считав, что ЭТО действительно настоящий сиквел. Ведь сами Ubisoft удалили все упоминания в своих магазинах о «Пандоре» не предпринимая каких либо попыток починить игру, делая явный намёк, что «Теории Хаоса» от оригинальных создателей сиквел серии.

Поэтому начиная с «Двойного агента» мы будем не просто следить за развитием серии, но и затронем тему двойственности некоторых игр в зависимости от разработчика. Ведь многие не знают, но Double Agent была кроссген игрой и значительно отличалась в зависимости от поколений.

Поэтому не ждите следующую часть моих текстов так быстро, меня данная концепция разработки раззадорила так сильно, что я просто обязан пройти следующую часть несколько раз в зависимости от платформы. Ведь некстген разрабатывали создатели Pandora Tomorrow, а за пастген отвечали только что закончившие Chaos Theory.

P. S.: Многие интересные скриншоты почему-то не сохранились при нажатии WIN+PS как это было с прошлой частью, там бы я вам показал забавную концепцию как на одной и той же текстуре офисной стены может быть как граффити с лозунгами северной Кореи так и неоновая вывеска, доказывая однотипность локации.

Текущее положение дел
Текущее положение дел

Спасибо за то, что продолжаете меня ещё читать, чувствую, чем дальше я играю, тем становиться интереснее углубляться в данную серию игр.

66 показов
1.3K1.3K открытий
22 комментария

я явно заполучу кучу минусов, ведь моя точка зрения отличается от большинства.Ну минусов я не ставил, но читать после подобного вступления расхотел.

Ответить

Читать не расхотел, но согласен, что это крайне дурной в написании статей. Но в целом за текст плюс, пойду прочитаю и предыдущие то же.

Ответить

Саундтрек в теории хаоса крутейший. У меня это любимая часть серии именно из-за саундтрека, написанного Amon Tobin. Геймплейно же, они все +\- одинаковые, вот до конвикшена(или до двойного агента, не помню уже). Это когда Фишер меняется и уже ходит не в своём водолазном костюме, а более свободно, там уже начинается что-то не то.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

ТХ технологическая пустышка

Ответить

Я бы граничил игру не трилогией, а квадрологией, т.к sc4 на xbox истиный исквел теории хаоса.

Ответить

Основная версия от шанхайцев считается на 360 бокс.

После идут Монреаль с пс2

И под конец мобильная версия от ещё какой-то студии

Ответить