Warcraft 3: Reforged может получить новые иконки Classic+, следующие духу оригинала
Недавно, в файлах игры были обнаружены новые иконки юнитов, которые по своему силуету намного больше напоминают оригинальный Warcraft 3, нежели чем его Reforged версии. Игроки уже успели дать название этим новым иконкам: «Classic+».
Пока точно неизвестно как эти иконки будут задействоваться. Хотя можно подумать, что они заменят иконки Reforge, или заменят старые иконки, или будет какой-то ещё один переключатель, но вполне возможно это просто иконки для профиля игрока, для просмотра статистики и прочего. В таком случае, во время самого геймплея вы эти иконки не увидите.
И хотя некоторые иконки всё равно могут выглядеть не идеально: например, тигр «потмы» (Priestess of the Moon) потерял некоторую текстурность шерсти, вместо этого цвета имеют плавный переход, становятся почти что градиентом, и таким образом тигр выглядит даже более мультяшно чем оригинал. Так что хотя, пожалуй, тут есть моменты что стоило бы доработать, но в целом выглядит достаточно годно, а самое главное: не нарушает общего восприятия силуэтов оригинальных иконок, как это сделал Reforge.
3D модели уровня Classic+
Немногие знают, но сами Blizzard уже давно нарисовали этот самый Classic+, или как ещё его называют, SD+ (Standard Definition Plus). По каким-то причинам они решили не использовать такие модели, а нарисовать гипер-детализированные Reforged модели, скорее в стиле World of Warcraft, нежели чем Warcraft 3, – которые, может, и неплохо выглядят как независимый арт, но в самой игре не понравились большинству фанатов.
Чтобы сравнить что такое SD+ модели, как они отличаются от оригинальной графики, и как отличаются от Reforged графики, на англоязычном ютубе вы можете посмотреть детальное сравнение автора «theOCdrummer». Но чтобы не смотреть полный разбор, я поделюсь с вами скриншотами только непосредственно 3D-моделей.
Как вы можете видеть, SD+ это не просто старые модели импортированные в старкрафт. По большей части, это полностью новые модели, которые приобрели некоторые детали: у потмы грудь не выглядит треугольником, а вполне себе приобретает округлые-овальные формы, а поножи паладина теперь не идут сплошной текстурой, а имеют различимые элементы.
Не смотря на детализацию, такие модели максимально придерживаются силуэтов и цветовой гаммы оригинальных моделей, поэтому в общем и целом на экране они воспринимаются как «старый добрый warcraft 3».
К сожалению, в отличие от иконок, никаких подобных моделей в файлах Reforged нету, но эти SD+ модели давно являются частью Starcraft 2, и с ними можно повзаимодействовать в редакторе.
Такое ощущение, что сами Blizzard забыли, что у них такие модельки есть. Появились в редакторе такие модели в январе 2015 года, – до выхода Starcraft 2: Legacy of the Void, и до выхода Heroes of the Storm (HOTS).
Стоит отметить, что это не модельки из HOTS тоже. Так например SD+ Джайна выглядит прямо как оригинальная Джайна, чуть улучшенная. В то время HOTS Джайна прям совсем с нуля переделанная, и в отличие от оригинальной Джайны, – у HOTS Джайны бросаются в глаза её здоровенные ляхи (кто играл, тот знает).
И хотя сами Blizzard никак не используют SD+ в своих играх, игроки переодически создают различные карты с этими моделями.
Так, например, одна из наиболее ранних поделок фанатов, это карта пролога. Её переделали на движке старкрафта, с использованием этих SD+ моделей. Карта была опубликована в марте 2015 года.
По большому счёту, у нас уже был своеобразный фанатский вариант Reforged ещё в 2015 году, по крайней мере минимально жизнеспособный концепт на примере пролога, который по сути выглядит лучше чем сам Reforge (это не только моё мнение, но оно подтверждается отзывами в игротеке).
Как видно, в этой карте ещё использовались старые деревья, которые в отличии от других моделей, не претерпели изменений, – с первого взгляда можно даже подумать, что это обычный Warcraft 3.
Более современные ремейки, как например недавно вышедший Azeroth Reborn, судя по всему, имеют свои кастомные деревья, траву, курсор, – но сами модели персонажей также SD+.
Увидим ли мы когда-нибудь, чтобы Blizzard использовали свои же SD+ модели, в своих играх? Кто знает... А вот SD+ иконки, – вполне вероятно скоро увидим.
Куда же вы его гигачадовксую челюсть дели, ироды?
Вообще на другого юнита больше похож, Snap Dragon.
https://wowpedia.fandom.com/wiki/Snap_Dragon_(Warcraft_III)
был селедкой, стал виверной
Комментарий недоступен
Не понимаю этого нытья по поводу неаутентичных моделек. Я еще не играл в Рефордж, но модельки охуенно же выглядят.
Я еще не играл в РефорджНе понимаю этого нытьямб тогда стоит поиграть прежде чем «не понимать»
например внезапно узнаешь что изза цветовой гаммы и детализации юниты в куче куда хуже читаются чем раньше и все превращается в кашу
Они хуёво читаются в замесах а это уже какой звездец для игры где чуть ли не каждый юнит на счету