Авторы Scorn: наш хоррор — не AAA-игра, на прохождение уйдёт 6-8 часов

Спустя восемь лет разработки мрачная адвенчура почти готова к релизу.

Авторы Scorn: наш хоррор — не AAA-игра, на прохождение уйдёт 6-8 часов

29 июля 2022 года разработчики из студии Ebb Software опубликовали ответы на несколько частых вопросов, которые задают игроки, ожидающие релиз хоррора.

  • Ориентировочное время прохождения Scorn составит от 6 до 8 часов. Создатели игры подчеркнули, что это средний показатель, который будет различаться в зависимости от стиля игры и скорости решения головоломок.
  • В Scorn не будет фоторежима. Однако поскольку в хорроре очень минималистичный интерфейс, игроки смогут делать качественные скриншоты прямо во время прохождения.
  • Оригинальные концепты Scorn, которые разработчики показывали в 2014 году, помогли сформировать основные принципы дизайна игры. С тех пор эти материалы переработали, улучшили и модернизировали.
  • Scorn — не AAA-игра, подчеркнули в Ebb Software. Авторы хоррора напомнили, что сперва над ним работало только четыре человека, после чего студия расширилась. Создатели Scorn считают, что игру можно считать AA-тайтлом.
  • Разработчики приближаются к завершающим этапам создания Scorn, в том числе уделяя внимание мелким деталям.
  • В Ebb Software планируют поделиться подробностями об игре после выставки Gamescom и непосредственно перед релизом, который состоится 21 октября 2022 года.

Системные требования для запуска игры в 4K и 60 fps

  • ОС: Windows 10 или 11
  • Процессор: AMD Ryzen 5 3600 или Intel Core i7-8700
  • Память: 16 ГБ ОЗУ
  • Графика: NVIDIA GeForce RTX 2070 (8 ГБ)
  • DirectX: 12
  • Свободное место: 50 ГБ свободного места
  • Тип хранилища: SSD

Геймплейный трейлер

266
233 комментария

Спустя столько лет, я только предчувствую, что игра окажется говной

186
Ответить

Комментарий недоступен

100
Ответить

скорее всего, хотя мб чуточку лучше Agony

14
Ответить

Внебрачное дитя Agony и Inner Chains

5
Ответить

Подожди, они ещё могут все спасти добавив котика!

4
Ответить

А, типа, на анонсе это ещё было не очевидно? В смысле игра, главная фишка которой стилистика Гигера.

Ответить