Так, автор Game Informer пишет, что зачастую The Last of Us всё равно ощущается как игра девятилетней давности эпохи PS3, где «надо много ходить по коридорным локациям и открывать одинаковые ящики». Боевую систему и шутерную часть почти не трогали, но в прессе пишут, что управление героем стало более отзывчивым.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Подпивасные журнашлюхи, большая часть из которых - какие-то фрики по объявлениям и/или квотам – им эти ваши хэймплеи непонятны и ненужны особо. Сюжетных соплей (нередко второсортных) и графончика - вполне хватает.
Фильмы с книгами они осилить не могут, так хоть мультик в игре их вполне устраивает (это все не про ластуху щас, мне нравится ее геймплей в обеих частях, пусть там не что убер-глубокое, просто вполне неплохо).
Но геймдизайн, как по мне, являясь корнем вообще всех игр - самый не обсуждаемый и не "обжёвываемый" аспект игр в любых ревью, ибо там надо реально стараться углубляться и понимать как оно. Собсна, многим любой кликер подавай - и норм. Как игорькам, так и журнашлюхам... А жаль. По мне разработка дизайна игры, философия геймплея и когда сделано прям хорошо и с какой-то конечной целью - не меньшее искусство конструирования и проектирования, чем другие именно художественные аспекты игр. Тем более, геймплей тоже в себе является и нарративом, и даже атмосферной чертой игр. Одни только иммерсив-симы независимо от арта и атмосферы - нагоняют ощущения от самого геймплея. Всегда.
Но не уважают это, да...
Комментарий недоступен
Ну так это журналисты, с их стороны было бы как-то странно снижать оценку за неадекватный ценник.
Комментарий недоступен
Ну у пс3 версии сколько было? Около 90? Ну и тут будет так же, геймплей-то не изменился.