Первые оценки ремейка The Last of Us — на Metacritic у игры 89 баллов из 100

Журналисты высоко оценили визуальные улучшения, однако раскритиковали геймплей, который остался на уровне PS3.

Первые оценки ремейка The Last of Us — на Metacritic у игры 89 баллов из 100

Обзоры The Last of Us Part I появились в сети за несколько дней до релиза — игра станет доступна 2 сентября только на PS5, а позже состоится релиз на ПК.

На момент написания заметки на Metacritic у игры 89 баллов из 100, а на OpenCritic — 87 баллов.

Первые оценки ремейка The Last of Us — на Metacritic у игры 89 баллов из 100
Первые оценки ремейка The Last of Us — на Metacritic у игры 89 баллов из 100

Оценки прессы

Журналисты и игровые блогеры во многом положительно оценили ремейк, отметив различные визуальные и геймплейные улучшения. Однако некоторые всё же раскритиковали Part I за малое количество изменений в плане геймплея.

Так, автор Game Informer пишет, что зачастую The Last of Us всё равно ощущается как игра девятилетней давности эпохи PS3, где «надо много ходить по коридорным локациям и открывать одинаковые ящики». Боевую систему и шутерную часть почти не трогали, но в прессе пишут, что управление героем стало более отзывчивым.

Некоторые журналисты также пожаловались на баги, которых не было в оригинале или ремастере для PS4.

Многие игроки уже получили доступ к The Last of Us Part I раньше времени. Среди них также оказался 9-летний школьник, который начал публиковать прохождение ремейка с комментариями у себя на YouTube-канале.

163163
476 комментариев

Комментарий недоступен

384
Ответить

Комментарий недоступен

60
Ответить

Подпивасные журнашлюхи, большая часть из которых - какие-то фрики по объявлениям и/или квотам – им эти ваши хэймплеи непонятны и ненужны особо. Сюжетных соплей (нередко второсортных) и графончика - вполне хватает.

Фильмы с книгами они осилить не могут, так хоть мультик в игре их вполне устраивает (это все не про ластуху щас, мне нравится ее геймплей в обеих частях, пусть там не что убер-глубокое, просто вполне неплохо).

Но геймдизайн, как по мне, являясь корнем вообще всех игр - самый не обсуждаемый и не "обжёвываемый" аспект игр в любых ревью, ибо там надо реально стараться углубляться и понимать как оно. Собсна, многим любой кликер подавай - и норм. Как игорькам, так и журнашлюхам... А жаль. По мне разработка дизайна игры, философия геймплея и когда сделано прям хорошо и с какой-то конечной целью - не меньшее искусство конструирования и проектирования, чем другие именно художественные аспекты игр. Тем более, геймплей тоже в себе является и нарративом, и даже атмосферной чертой игр. Одни только иммерсив-симы независимо от арта и атмосферы - нагоняют ощущения от самого геймплея. Всегда.

Но не уважают это, да...

64
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Ну так это журналисты, с их стороны было бы как-то странно снижать оценку за неадекватный ценник.

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Ну у пс3 версии сколько было? Около 90? Ну и тут будет так же, геймплей-то не изменился.

1
Ответить