Да, мне особенно хочется сравнить с серией Batman Arkham, потому что обе игры - экшены в "приоткрытом мире" (шучу, хотел сказать, структура уровней похожа) и к обеим есть претензии по части боевой системы. Но даже если отбросить то, насколько зрелищнее и сложнее в реализации боевая система из Batman Arkham, она намного вариативнее боевой системы из ассасинов. Не без своих минусов, и к обеим играм можно резонно предъявить то, что всех побеждаешь нажимая всего одну кнопку. Но в Batman Arkham, если я захочу, я могу сам себе ставить дополнительные условия в бою, и игре будет, что мне предоставить. В ассасине максимум разнообразия - сражаться голыми руками, сталкивая противников с крыши. И то, на практике, как говорится, "лютый геморрой" из-за анимаций. Упадёт ли с высоты противник, которого ты толкнул, или он подойдёт буквально к самому краю крыши и ляжет возле него на спину, потому что так игра посчитала? Или игра посчитает, что противник ударил тебя первым, хотя вы замахнулись одновременно? (хотя тут спорно, но моя позиция - таким вещам уместнее быть в играх типа даркоулс, ассасины не могут при таком уровне исполнения претендовать на глубокую боевую систему, чтобы мне было дело до таких нюансов)
Комментарий недоступен
Как уже много раз писал, но повторюсь: играл в Assassin’s Creed 2007, Bloodlines, Unity и Истоки.
В общем ИМХО: ассасины - они про расслабон и чувство потока. Когда у тебя есть желание окунуться в нечто вроде ролевой игры, но нет сил на это. Ну и вот запускаешь AC, и получаешь симпатичные локации, понятный геймплей и интересную систему прогрессии.
А искать в Ассасинах скажем толковый слешер, или квест, или шутер - дело не особо продуктивное, т.к. игра не про это. Это такая время убивалка с геймплеем шредингера, который вроде как есть, но вроде как его и нет. Адвенчура что ли.
Это наиболее простое объяснение, поэтому оно меня не устраивает. Легко сказать, что это бездумная "йоба". Но остаётся ещё вариант, что моя ограниченность помешала понять суть этой игровой серии.
Вот была бы вся игра про "догонялки" со стражей - меньше было бы вопросов. Но все остальные "активности" в ассасине выглядят как "со сдачи" - мы сделали город, мы сделали толпу, мы сделали анимации ходьбы... пусть будут миссии преследование в городе, чтобы ходить по городу анимацией ходьбы среди толпы.
Сделано достаточно :)
Как если бы в Need for Speed перед гонкой требовалось бы пригнать машины всех участников к месту старта. Просто потому что.
Ты сам и ответил. Ассасины - красиво оформленная игра с простыми и эффектными боевкой и паркуром. Большего, как показывает практика ведьмака/фаркрая/анчартеда, людям и не нужно
Но я не понимаю. Почему бы не углубить игру и сделать из посредственности достойную игру, чтобы Стёпику понравилось?
передайте им там, что мне не понравилось... пусть переделывают!
Но серьёзно, как можно сделать всю игру про акробатику, потом добавить в неё уровни, сфокусированные на акробатике и платформинге (подземелья)... и не сделать эти уровни вариативными или не добавить на этих уровнях что-нибудь, зависящее от умения игрока? Что за абсурд?
Разве это должно быть в играх? Или ты боишься гнева нахгниталки?
что конкретно? комплексный геймплей? не обязательно, но странно, когда ты можешь сделать красивые анимации, симуляцию толпы, экшн в приоткрытом мире и останавливаешься, когда всё самое сложное позади