Первая Overwatch была той редкой игрой, в которой лутбоксы, как мне кажется, были реализованы правильно. Из них можно было получить всё, что есть в игре, и ты получал хоть какое-то ощущение награды, когда тебе выпадала валюта. Это явно лучше, чем их мусорный бесплатный боевой пропуск.
Кто бы мог подумать.Все, абсолютно все могли так подумать. В первой части была отличная монетизация, которая позволяла получать почти всю косметику без всякого доната и довольно быстро.
Комментарий недоступен
В первой части была отличная монетизацияМонетизация игры, где есть лутбоксы, по умолчанию не может быть отличной. Всё это казино, где ещё и ограничение на время игры в казино на эвентах, чтобы люди, когда им выпадают одни войслайны и граффити, шли покупать дополнительные "крутки".
Отличная монетизация это когда игроку дают валюту за матчи в хорошем количестве, за выполнение всяких задач во время матча, за достижение каких-то успехов, в хорошем количестве, без влияния рандома. То что люди стали обсасывать лутбоксы и считать что это норма, только показывают насколько геймерам в голову вбили что всё было отлично. Не было и точка.
минусящие очередные промывки близзов, заложники сраных лутбоксов
Давайте в NFS сделаем так чтобы скины и детали на тачки падали из лутбоксов, которые зарабатываются за гонки. Классно же будет, да?
Чел, если все предметы в игре можно получить спокойно без доната, то как компания должна была зарабатывать? Или ты считаешь, что компания должна бесплатно развивать игру бесконечно долго?
С каких пор отличной монетизацией называют платную сессионку с лутбоксами? Которая при этом ещё и никак не поддерживалась, в отличии от конкурентов. То что они сделали сейчас максимально жадную монетизацию, не делает хорошей монетизацию первой части
отличная монетизация
без всякого доната
Это для игроков отлично, а как монетизация это максимально херово.
монетизация ... без всякого доната???