Разработчик из России в одиночку сделал ролевую игру в духе Breath of the Wild — у неё 90% положительных отзывов в Steam
Игроки хвалят Gedonia за разнообразный открытый мир, загадки и поездки на свиньях, но ругают за боссов, которых нужно убивать «по 15 минут», и глупый ИИ.
- Gedonia разрабатывает один человек, Олег Казаков. В своём блоге на DTF он уже рассказывал, как пришёл к идее игры и сколько ему удалось заработать на ней за первые 7 месяцев в раннем доступе.
- По словам разработчика в игре можно стать как традиционным для RPG воином, лучником или магом, так и создать свой уникальный класс. Например, некроманта.
- В отзывах игру сравнивают с The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Genshin Impact — из-за схожей графики и упора на поиск головоломок в открытом мире.
- У Gedonia 90% положительных отзывов в Steam на основе 1336 обзоров.
Я помню как я шёл с моим другом в 2019 году, и я поделился с ним планами что хочу сделать РПГ в открытом мире, а он мне сказал что я сошёл с ума.
- После релиза разработчик обещает поддерживать игру и добавить в неё новую область — Северные Королевства. Но признаёт, что некоторые пожелания игроков, например, реалистичное поведение NPC в городах, не сможет реализовать, потому что «даже у больших студий вроде Bethesda не получалось сделать их идеально».
Gedonia вышла 14 октября в Steam, до этого она более двух лет провела в раннем доступе.
367 комментариев
Промежуточные варианты выглядят буквально как другие генерации, лол.
Походу, там сидит «нейроартист» и пару лет стряпает им картинки в генераторе, а говорит, что сам делает.
А условный пенсюк на гендиректоре не знает, что такое энти ваши нэйросэти, вот и верит.
Город размером с деревню: как игры выдают маленькие локации за огромные, и почему мы на это ведёмся
Что делает кучку домов — городом, и какие принципы левел-дизайна помогают крупнейшим игровым студиям мира вдохнуть жизнь в виртуальные поселения.
Кто ведётся? Каждый город в скайриме ощущается как село, по лору мегаполисы, а по факту пустые города метр на метр.
В Universal просили Скарлетт Йоханссон завести аккаунт в соцсетях для рекламы «Мира Юрского периода: Перерождение» — актриса отказалась
Она также вновь призвала фанатов Marvel смириться с гибелью своей героини из «Мстителей».
Она также вновь призвала фанатов Marvel смириться с гибелью Marvel