Много бесполезных предметов, больше хоррора и управление под ПК — в сети опубликовали первое превью ремейка System Shock

Много бесполезных предметов, больше хоррора и управление под ПК — в сети опубликовали первое превью ремейка System Shock

Впечатлениями от демоверсии поделился обозреватель IGN Кэмерон Хокинс. Выбрали главное из его материала.

  • Отрывок, в который дали поиграть журналисту, начинался с медицинского отсека станции Цитадель, где происходит основное действие игры.
  • Хокинс отмечает, что ремейк System Shock больше напоминает Resident Evil, нежели привычные шутеры или immersive-sim — тут тоже надо много времени проводить в инвентаре.
  • Обозревателю не очень понравилось то, что в ремейк System Shock много ненужных предметов, которые можно поднять, но узнать их предназначение получится только после добавления в инвентарь. По его словам, из-за этого поиск нужных вещей и сортировка рюкзака превращаются в рутину.
  • Хокинсу показалось, что ремейк адаптировали в первую очередь для клавиатуры и мыши, поэтому управление геймпадом может быть не самым удобным. Однако этот аспект могут поправить к релизу.
  • Локации в System Shock всё такие же клаустрофобные, однако теперь гнетущую атмосферу создают в том числе при помощи освещения, большого количества крови и трупов.
  • В демоверсии рецензенту удалось сразиться с роботами, которых контролирует SHODAN, а также с мутировавшими людьми.
  • Помимо сражений в System Shock будут пазлы — к примеру, с поиском нужного кода к двери или подачи электропитания в нужную зону.

Видеоверсия превью

Ремейк System Shock планируют выпустить в марте 2023 года. Точной даты пока нет.

146146
96 комментариев

Комментарий недоступен

119

Doom Eternal с Мариои там и там прыгаем, есть всякие трубы/двери, в которые надо заходить, есть враги. И какодемоны с драконами.

116

Комментарий недоступен

39

Только Этернал заслуженно стебут сравнениями с Марио. Совершенно нелепые и неуместные платформер-эпизоды.

26

Doom Eternal это и есть Марио, только в аду.

29

Ебанутое сравнение. В оригинальной игре тоже много времени нужно было проводить в инвентаре

6

THERE IS SOMETHING FOR EVERYONE...

2