Клифф Блезински показал, как он хотел изменить дизайн Саранчи в Gears of War 4 — планировались и подводные враги
Однако после первой трилогии франшизу передали другой команде.
- Концептами Саранчи создатель Gears of War Клифф Блезински поделился у себя в твиттере.
- Разработчик не стал рассказывать подробнее о планах на свою версию Gears of War 4, однако, судя по концептам, игра должна была стать более готической и с некими элементами фэнтези. Так, представители Саранчи должны были обрести крылья и ещё меньше напоминать свою изначальную версию.
- Блезински среди прочего показал потенциального антагониста Gears of War 4, если бы игрой занялся он сам.
- Разработчик также опубликовал изображения нескольких подводных врагов.
- Последней игрой Блезински во франшизе стала Gears of War 3, а Gears of War 4 уже отвечала The Coalition во главе Рода Фергюссона.
- Возможно, в настоящее время The Coalition занимается Gears 6, которую должны разрабатывать уже на Unreal Engine 5, однако официального анонса пока не было.
Подводный подрывник
Главный злодей
Ранее стало известно, что Netflix займётся фильмом и анимационным сериалом по Gears of War. Творческую команду пока не раскрывают.
Выглядит так, будто нейросети нарисовали
Судя по пальцам рук, это она и есть. Вряд ли чокнутый Клифф рисовал это сам.
Разбуди меня через сто лет и спроси что происходит. Я отвечу, что Клифф и Дэвид Яффе до сих пор хайпятся на франшизах, которые придумали в середине нулевых и буду прав
Или
Разбуди меня через сто лет и спроси что происходит. Я отвечу, чторусские разработчики до сих пор делают свои ответы на Fallout, разрабатывают Корсары и Смуту.
Кстати, а где там 6-ые шестеренки?
и снова с нами рубрика #ФиляГдеИгры