Есть еще множество примеров игр, которые ограничивают способность игрока сохранять свой прогресс. Некоторым это идет на пользу, некоторым, к несчастью, только во вред. Хуже того, есть разработчики, которые до сих пор не понимают, что делать с сохранениями и фэйлстейтами, кроме как вставлять их в свою игру. Я говорю о разработчиках крупнобюджетных хорроров и, как ни странно, студии Rockstar.
Этот дебафф распространяется на все сохранения на случай, если игрок вдруг решит схитрить. И это фантастика.
это идет нахуй
Особенно в море, где есть уровень, в котором ты подыхаешь потому что боевка дно
К счастью, дебаффы тоже дно и даже с 7 смертями я ничего не почувствовал, иначе бы я полез править файлы сохранений
Игры, не дающие сейв там где я хочу - всегда сосут, и мне плевать на любые объяснения разрабов.
Игры, не дающие сейв там где я хочу - всегда сосут, и мне плевать на любые объяснения разрабов.
Поэтому не люблю соулс игры. Ты умер у босса? Будь добр, пробеги половину уровня, заново убивая всех мобов.
Ну и автоматически считаю нечестными моменты, когда ты умираешь от двух-трёх ударов, а босса нужно ковырять 15 минут. Чертова бабочка в секиро. Только я научился проходить первую стадию без потерь hp, она переходит на вторую и спавнит неотбиваемых призраков, или что там было, уже не помню. Ну их в баню такие игры.
Я понимаю что этот мем уже стал раковым но...
Что по статье - серьезно не хватает качественных экранов смертей где вроде геймплейно можно продолжить, но твои провалы так или иначе будут сказываться на процессе
Upd - cожралась половина коммента, хреново
Я помню как круто было "Умереть" в Prey 2005 и просто вернуться из загробного мира, раздав люлей каким-то летучим хреням чтобы восстановить часть здоровья
Это смотрелось странно, но интересно. Но больше таких примеров я просто не в состоянии вспомнить.
А так хоть есть на что посмотреть сейчас
Комментарий недоступен
На самом деле считаю что в играх нужно добавлять какой-то тренировочный режим для боёв с боссами или вроде того. Чтобы после первой смерти была возможность безлимитно пробовать его побороть, но за победу ничего не давать. Особенно актуально для игр где для боя с боссом требуется какой-нибудь расходник, типа бабочки в Terraria для боя с Empress of Light при свете дня. Сорри, но вообще не по кайфу сидеть на жопе и выжидать спавна этих созданий, чтобы потом тебя ваншотнуло от незнания механик.
Комментарий недоступен