«Слишком страшно»: технический директор ремейка Dead Space признал, что не может играть в хоррор по ночам в наушниках

По его словам, дело не только в картинке, но и в звуке и общей атмосфере.

«Слишком страшно»: технический директор ремейка Dead Space признал, что не может играть в хоррор по ночам в наушниках

Об этом в интервью журналу PLAY упомянул ведущий разработчик ремейка Dead Space Дэвид Робиллард. По его словам, переосмысление хоррора выглядит и ощущается в разы реалистичнее.

Я не могу играть в неё по ночам в наушниках. Это чертовски страшно. Всё дело в реализме и общей атмосфере. Конечно, это не только про визуал. А ещё про то, как мы работаем со звуком, атмосферой, эффектами и системами, которые будут пытаться напугать игрока.

Дэвид Робиллард, технический директор Dead Space (2023)

Робиллард считает, что многое из этого с каким-то компромиссами можно было бы достичь и на прошлом поколении консолей, но всё же не на том уровне, который позволяют PS5 и Xbox Series X|S.

Эти аспекты можно было бы реализовать и, скажем, на PS4, но не на том уровне, который мы делаем сейчас. Все эти элементы в самом деле многое привносят в жанр и в целом сильно объединяют весь этот игровой опыт.

Дэвид Робиллард, технический директор Dead Space (2023)

Ремейк Dead Space выйдет 27 января на ПК, PS5 и Xbox Series X|S.

123123
210 комментариев

«Слишком страшно» - директор Комитета признал, что не может по ночам смотреть на новый дизайн DTF

437
Ответить

Джамиль будто специально такие заголовки делает

54
Ответить

«Слишком страшно» - директор Комитета признал, что не может по ночам смотреть на комментарии пользователей dtf, так как они ругают редизайн.

4
Ответить

«Слишком» - Комитет признал, что не может смотреть на DTF.

3
Ответить

Капец он сам себе нализывает, будто от этого зависит его собственная жизнь

195
Ответить

Не может играть по ночам, потому что спит. Логично же.

64
Ответить
40
Ответить