Апдейт также обновляет DLSS до версии 2.5.1 и даёт возможность выбрать «максимальное» качество текстур.Созданием мода для Control, который значительно обновляет графическую составляющую игры, и добавляет различные улучшения, занимался разработчик по имени Филиппо Тарпини, сотрудник студии Remedy.Главные особенности его патча — это возможность включить в экшене полноценный HDR и выбрать ультраширокое соотношение сторон вроде 32:9.По словам энтузиаста, для внедрения нативного HDR ему потребовалось «пересобрать» игру, частично переписав код и добавив необходимые шейдеры. Тарпини отметил, что пользователи смогут настроить модификацию под себя.Среди прочего обновление привносит в Control обновлённую технологию DLSS версии 2.5.1, исправление проблемы с пользовательским интерфейсом, из-за которой некоторые элементы UI были смещены, а также улучшенные FOV и LOD.Вместе с этим Филиппо Тарпини добавил в игру возможность выбрать «максимальное» качество текстур — это должно исправить баг, из-за которого внутриигровые поверхности могли быть «мыльными» и долго прорисовываться.Скачать мод можно на сайте PCGamingWiki.Скриншот с обновлёнными настройками графикиСравнительные скриншоты с отключённым и включённым HDRHDR выключенHDR включёнHDR выключенHDR включёнHDR выключенHDR включёнHDR выключенHDR включёнHDR выключенHDR включёнHDR выключенHDR включёнHDR выключенHDR включёнСкриншоты только со включённым HDR +1#control #моды #новости
Бля, сравнение SDR и HDR в восьмибитных скриншотах, которые будут смотреть на SDR мониторах - это вышечка конечно
Нужно смотреть через диапроектор.
Всё по канонам
Комментарий недоступен
Знал бы, что такое HDR, не писал бы такой хуйни.
https://imgsli.com/MTI0OTE0/0/1
С айфона можн
Ну... в целом конечно да, но как человек обладающий так сказать HDR и 10bit могу сказать, что начальное представление о том в какую сторону изменится картинка оно все таки дает.