Sons of Valhalla — Рекомендую — Я даже не заметил, как пролетел целый час. Игра не сложная, и очень напоминает собой Kingdom. По сюжету у нас убили отца и украли жену. Мы, разумеется, хотим отомстить. Геймплейно мы управляем персонажем-героем. Им мы строим, воюем и разговариваем с другими персонажами. Также у нас есть возможность нанимать армию и отдавать ей тривиальные команды по типу "ждите", "отступите", или "нападайте". Пиксель арт в катсцене был хорош, в самой игре он норм. Музыка атмосферу передает. Есть, конечно, баги и недочеты. Например сбивая противника с ног вы не получаете никакого преимущества — враги наоборот неуязвимы в это время и потом могут ударить в спину, если не уследить.
от FastLite'аК чему этот пафос. Ты ноунейм автор.
Это всё же лучше чем, тот чел, который новости постил и в конце всегда добавлял "С вами как всегда был Вася Пупкин(не помню никнейм)".
Нет, я его помню про прошлому фесту. Шустрый парень, 62 демки тянет на рекорд.
Planet of Lana и Dark Envoy буду ждать. Может быть, Fabledom ещё.
Круть , спасибо !
Содержательная статья. Конечно с неким содержанием воды и ошибок в тексте, но автор действительно постарался. Упомянутые проекты действительно заслуживают вашего внимания. Ну, а автор статьи, лайк за проделанную работу.
Топовая тактика про мехов. В чем соль: вам представляют промежуток в 5 секунд, в нем вы видите все действия противника (куда пойдут, кого атакуют и т.д.), и выстраиваете тактику исходя из этой информации и возможностей свои мехов.Ухты. Забытые технологии предков. Я такое еще в нулевые в альфа-антитеррор видел. Только там лимит в 10 секунд.