«Одна ошибка — и мы бы разозлили фанатов»: авторы ремейка RE4 рассказали, что сперва не хотели браться за разработку

Однако после повторного прохождения команда всё же поняла, как может переосмыслить культовый экшен-триллер.

«Одна ошибка — и мы бы разозлили фанатов»: авторы ремейка RE4 рассказали, что сперва не хотели браться за разработку

Об этом в интервью Game Informer рассказали Ясухиро Ампо и Кадзунори Кадои, которые выступают геймдиректорами грядущего ремейка Resident Evil 4.

Дуэт руководил разработкой ремейка Resident Evil 2, который высоко оценили критики и игроки. После успеха игры разработчикам поручили заняться ремейком Resident Evil 4, в то время как другая команда уже заканчивала работу над аналогичным переосмыслением третьей части.

Ампо отмечает, что оригинальная Resident Evil 4 считается выдающейся игрой не только среди фанатов, но и в целом во всей индустрии, поэтому её ремейк казался сложной задачей.

Среди фанатов серии и игр в целом оригинальная RE4 стала своего рода легендой. Я знал, что разрабатывать ремейк будет тяжёло. Одна ошибка — и мы бы сразу разозлили фанатов.

Ясухиро Ампо, геймдиректор ремейка Resident Evil 4

Кадои, в свою очередь, признаёт, что вообще не хотел браться за ремейк, так как ему казалось, что оригинал и так хорошо играется.

Я не хотел заниматься ремейком Resident Evil 4, когда началось обсуждение такого проекта, поскольку оригинал и без того шедевральная игра, поэтому переосмысление далось бы сложно.

Кадзунори Кадои, старший геймдиректор ремейка Resident Evil 4

Во время создания ремейка RE2 разработчики вдохновлялись Resident Evil 4, так как геймплейные основы экшена сохранились удачно и хорошо работают по сей день. Из-за этого команда понимала, что во время работы над ремейком RE4 им нужно пойти ещё дальше. Поэтому Ампо и Кадои решили углубиться в сюжет, сделать характеры знакомых персонажей более сложными и избавиться от устаревших механик вроде QTE.

В плане картинки создатели вдохновлялись RE7 и Village. В ремейк также добавили побочные квесты с важными наградами, а некоторые сегменты теперь можно пройти по стелсу, используя в том числе новое бесшумное оружие.

Resident Evil 4 Remake выйдет 24 марта на PS4, PS5, Xbox Series X|S и ПК.

166
428 комментариев

«Одна ошибка — и мы бы разозлили фанатов»и поэтому они убрали юбку Эшли.

244
Ответить

Настоящая трагедия в ряду дрочеров. Ну ничего, пожалуй это разработчики переживут.

130
Ответить

Да как же вы заебали, пойдите подрочите уже

63
Ответить

и поэтому они убрали юбку Эшли.Эх, ушла эпоха

46
Ответить

Хуже

56
Ответить

Как вы утомили, борцуны с мельницами. Глазки открываем и внимательно смотрим на юбку.

30
Ответить

Наслаждайтесь

37
Ответить