Каждый класс в Gears Tactics имеет четыре ветки умений, но в случае с бойцами поддержки одна из них важнее трех остальных. Речь идет о ветке «Хирурга» или боевого медика: здесь есть самые сильные способности для исцеления членов отряда. Вы сможете исцелять одиночного союзника при помощи Стима, либо сразу нескольких бойцов в течение трех ходов при помощи Recovery Patch.
... Лично я не вижу особой пользы от ветки Paragon, которая в значительной степени сосредоточена на умении Empower, дающей союзникам 1-2 дополнительных ОД, и паре баффов урона. Если вы любите совершать намного больше действия в рамках одного хода, то, возможно, стоит задуматься над прокачкой в этом направлении.
эксплойтить игру и баги
статью пока не читал
ALT+F4 решает.
Не читал, вот и не угадал )
Комментарий недоступен
Согласен, сложность игры в текущих реалиях это не сложность а уровень дроча
Да, зачем делать умный ИИ, когда можно просто подкрутить статы боту, пусть игрок стоит и убивает моба 5 минут пока тот не может до него достать из за того что игрок условно запрыгнул на какой нибудь ящик. Охренеть как это интересно и увлекательно, спасибо разработчики.
В общем считаю, что если для того что бы ИИ мог выигрывать ему необходимо давать читы то это не ИИ - это говно.
Вон посмотрите на файтинги, что то им не нужно давать ИИ читы что бы он мог намять кабину игроку.
Так же поною насчёт сейвов - это рудимент прошлого от которого надо отказываться. Возможность откатится в любое время убивает весь интерес и челлендж.
И нет, я сейчас говорю не о айронмене а о механике по типу как в DS. Где игра автоматом сохраняет любые изменения а в случае проигрыша тебя ОТКАТЫВАЕТ на предыдущую контрольную точку а НЕ УДАЛЯЕТ СЕЙВ.
Абсолютно согласен. Зачем все эти мучения на максималках, если разница только в плотности и мощи врагов, а не в смене парадигмы геймплея.
Согласен, вся сложность в уровне читерства ИИ