Когда я только начал работать над GTA Online, мы по сути ещё осваивались. Мы выпускали небольшие обновления, одновременно с этим работая над созданием первого ограбления. В то время мы получили потрясающий опыт разработки. В ходе этого происходило множество забавных и неожиданных поворотов, в немалой степени благодаря потрясающей обратной связи от нашего сообщества.
Мне кажется, что когда мы начинали, то и представить себе не могли, что через 10 лет всё ещё будем продолжать. Мы совершенно не ожидали такого успеха GTA Online.
Тем временем РДР онлайн
И правильно. Впредь будут думать. Кончелыги. От продаж гта в голове склад фейерверков пьяный охранник с птср взорвал, и теперь давайте везде онлайн и все также красиво будет. Убежден, что они и в Bully 2 попытались бы запихать подобное, уебки. Зато теперь научились, и если и выйдет 3 часть rdr, то надеюсь их не посетит идея делать из неё онлайн симулятор гта на лошадках, вместо монолитной истории, в красивом неторопливом мире, однопользовательском мля. Инша Аллах.
Сук не сыпь соль на рану. Я все ещё хочу своим индейцем делать крутые ограбления как в онлайне ЖЫТЫА, но хер там.
Ориентация на одиночного игрока, это когда он впервые входит в онлайн и не успевая появиться гасится с воздуха ошалевшим типом на летающем мотоцикле? Спасибо но нет.
Ориентация на одиночного игрокаУгу, с учётом того какими были и есть первые ограбления, на которые
и сейчас народ не соберёшь, а без людей поиграть нельзя. И таких миссий было большинство, а изменили это только относительно недавно
Уже нет такого, welcome to 2023
Лично я сгорел после долгих загрузок. Находишься в режиме кампании, переключаешься на онлайн - загрузка. Заходишь в миссию или любую активность, хз, - опять загрузка. Выходишь из этой активности - загрузка. Пытаешься присоединиться к условному ограблению - загрузка - а мест уже нет, мы тебя обманули, зря ждал, выходи в открытый мир онлайна - ЗАГРУЗКА!!!
Это было задолго до оптимизации загрузок (с магазином какая-то херня была). Возвращаться я уже не стал. Ну нахер.