Лучше поиграйте в Дум. Обзор Metal Hellsinger

Metal Hellsinger - это музыкальный ритм-шутер, разработанный The Outsiders и изданный Funcom в 2022 году. В этой игре вы управляете Адской Певчей, которая должна пройти через девять кругов ада, убивая различных демонов под тяжёлую металлическую музыку, чтобы вернуть свой голос.

Ритм игра

Главное отличие Metal Hellsinger от схожих проектов (серии ДУМ) и её основное (может быть единственное) достоинство это ритм механика. Игрок должен стрелять из оружия, махать катаной, совершать рывок и добивать противников в такт музыке. Когда вы стреляете в ритм песни (который на каждом уровне разный) и попадаете по противникам, у персонажа накапливается множитель очков, который увеличивает наносимый урон и добавляет музыке новые мотивы (в начале играют только барабаны, затем гитара, а при максимальном множителе добавляется вокал).

С начала игру у меня были проблемы с попаданием в ритм, но примерно к пятому кругу ада я приспособился и в среднем попадал в такт в 50% выстрелов. Если вам в детстве "медведь на ухо наступил", то игра вам категорически противопоказана. При непопадании в ритм множитель очков не растёт и вы попросту не будете наносить урон, из-за этого некоторые противники станут практически бессмертными. Так же стоит отметить, что в игре нет настроек доступности, которые бы позволяли легче попадать в такт музыке (есть только настройка отставания картинки или звука).

При стрельбе и перезарядке есть 2 варианта попадания в ритм: попал идеально или попал хорошо. При идеальной перезарядке, показывается крутая анимация и оружие почти моментально заряжается, что помогает не сбиваться с темпа. Поэтому научившись стрелять в такт музыке, вы начнёте получать удовольствие от игры.

Но есть несколько бесячих моментов. Так при возможность совершить добивание противника (после чего из него выпадет хил), вы должны идеально попасть в ритм, иначе ничего не произойдёт. Иногда это чертовски подбешивает, когда ты стоишь над полумёртвым демоном и несколько секунд пытаешься идеально попасть в такт. Мне кажется можно было сделать, чтобы противник добивался и при хорошем попадании, тогда бы из него просто выпадало меньше хила. А ещё меня сильно раздражали демоны щитоносцы, о которых мы поговорим далее.

Про сюжет

История Metal Hellsinger рассказывается от лица черепа, который попал в ад, потерял память и стал одним из орудий нашей главной героини - Адской Певчи. Она в свою очередь идёт к Судье Ада убивая демонов (и ангелов), чтобы вернуть свой голос. Сюжет демонстрируется в виде анимированных кадров. Перед новым кругом ада вам рассказывают, к чему привело сражение на прошлом уровне и показывают новых противников. Немного проспойлерю и расскажу, что это банальная история любви и страшного предзнаменования.

Лучше поиграйте в Дум. Обзор Metal Hellsinger

Единственное что мне понравилось, это сцена после победы над финальным боссом, намекающая на сиквел.

Демоны и то, что их убивает

Здесь говорить особо нечего, так как в игре большинство противников похожи друг на друга. Пробираясь через круги ада вы встретите: болванчиков, атакующих в ближнем бою; обычных демонов дальнего боя; больших демонов с ближней или дальней атакой; летающую токсичную муху; демона призывника; ангела с лучом; демона со щитом; Вам предстоит убивать противников сотнями, поэтому к концу игры геймплей становится однообразным и скучноватым.

Всё с чем вам предстоит столкнуться это ближние атаки, дальние атаки, увеличивающиеся кольца, луч и гребаный щит. Некоторые противники комбинируют разные способности или могут быстро перемешаться, но это не вносит большого разнообразия в геймплей. Игрок должен уклоняться, стрелять попадая в такт и использовать однообразные добивания. А если на уровне появится противник со щитом, то вам придётся целится ему в небольшую стреляющую руку или стараться обойти демона со спины, что раздражает и сбивает темп игры.

Отправлять демонов к праотцам мы можем с помощью катаны, стреляющего черепа, дробовика, парных пистолетов, мощного арбалета и двух метательных клинков. В бою у вас будет клинок, череп и два оружия, который вы выберите. Я прошёл большую часть уровней с парными пистолетами, потому что у них большая обойма и ими проще всего попадать в ритм.

Лучше поиграйте в Дум. Обзор Metal Hellsinger

Несмотря на небольшой ассортимент оружия, его хватает для нескучной игры, благодаря специальным умениям. Так убив определённое количество демонов из пистолетов, вы сможете вызвать на арену свою стреляющую копию, а заполнив шкалу умения у черепа, в ближайших противников ударит молния.

Дизайн локаций, демонов и боссов

Каждый круг ада имеет свою стилизацию, ритм и атмосферу. Общие локации выглядят неплохо, иногда даже интересно. И дизайн уровней можно было бы похвалить, если бы не маленькие арены для боя. Каждый круг ада представляет из себя линейный путь, на котором вы будете сражаться с демонами в небольшой локации.

Лучше поиграйте в Дум. Обзор Metal Hellsinger

Иногда в закоулках уровней, можно найти бонус повышающий множитель очков или дающий его максимум, на всех аренах довольно щедро расставлены кристаллы с хилом и взрывные кристаллы.

Мне кажется, что если бы арены были больше и с различными ловушками (которые бы срабатывали и на демонов), секретами или большим количеством бонусов, игра выглядела бы интересней.

К сожалению дизайн противников нельзя назвать оригинальным и такая же проблема есть у боссов. В конце каждого уровня, вы попадаете на схватку с одним из обликов Судьи, которые мало чем отличаются друг от друга. На каждом новом круге, у обличия будет добавлен вид атаки, но по сути бой с боссом на восьмом уровне, такой же как и на первом (лишь в других декорациях).

Лучше поиграйте в Дум. Обзор Metal Hellsinger

Однако стоит отметить финальную схватку с самой Судьёй, где вы будете сражаться с по настоящему ОГРОМНЫМ ДЕМОНОМ. В последнем бою вы постепенно отстреливаете Боссу различные части тела, что лично мне напомнило схватку с демоном в Фар Край 3, очень зрелищно.

А Благодаря песне No Tomorrow вы ещё лучше чувствуете всю эпичность и масштаб сражения.

Подводя итоги

Пройдя игру я получил смешанные чувства, с одной стороны простенький дизайн и не очень увлекающий геймплей нагоняют скуку, с другой - тяжёлый метал поднимает настроение и заставляет уничтожать противника с огнём в глазах. Если вы захотите пройти игру, то делайте это на лёгком уровне сложности, чтобы не долбить противников по несколько минут, а наслаждаться музыкой и проходить уровни в своё удовольствие.

Вообщем Metal Hellsinger это проходняк, который может зацепить только фанатов тяжёлого метала и ритм игр. Если сравнивать игру с Думом 2016 года, то второй выиграет по всем параметрам. Поэтому если вы захотите эпично поуничтожать демонов, то поиграйте в дум, а если хотите послушать тяжёлый метал, то просто включите саундтрек игры. Моя оценка Metal Hellsinger примерно 5-6 баллов.

Как обычно попрошу в комментариях написать критику текста (обзора) и немного прорекламлю свой обзор на Battle Brothers (текст версия).

Спасибо за внимание 🤗

4747
112 комментария

Не смог в ритм в ритм игре и теперь хейтит. Это всеравно, что хейтить соулсы за сложность

34
Ответить

Это всеравно, что хейтить соулсы за сложностьПостоянно в комментариях под постами про соулсы )

2
Ответить
1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

ето каким надо быть дурачком чтобы сравнивать ритм-шутер с думом

18
Ответить

ето каким надо быть дурачком чтобы называть людей дурачками лишь за их мнение

6
Ответить

Где я их сравниваю?

Ответить