Всё с чем вам предстоит столкнуться это ближние атаки, дальние атаки, увеличивающиеся кольца, луч и гребаный щит. Некоторые противники комбинируют разные способности или могут быстро перемешаться, но это не вносит большого разнообразия в геймплей. Игрок должен уклоняться, стрелять попадая в такт и использовать однообразные добивания. А если на уровне появится противник со щитом, то вам придётся целится ему в небольшую стреляющую руку или стараться обойти демона со спины, что раздражает и сбивает темп игры.
Не смог в ритм в ритм игре и теперь хейтит. Это всеравно, что хейтить соулсы за сложность
Это всеравно, что хейтить соулсы за сложностьПостоянно в комментариях под постами про соулсы )
Комментарий недоступен
ето каким надо быть дурачком чтобы сравнивать ритм-шутер с думом
ето каким надо быть дурачком чтобы называть людей дурачками лишь за их мнение
Где я их сравниваю?