Окончание игры, которое происходит в локации Море Дверей, месте которое соединяет все реальности, должно было показать больше различных маяков (представление дверей в другие реальности), отличающехся от Восторга и Колумбии. Эти места, соответственно назывались Арктический Маяк, Пустынный Маяк и Космический маяк и представляли из себя обсерваторию, башню в арабском стиле и космическую станцию, очень похожею на Стацию Цитадель из System Shock, игры, продолжение которой также было разработано Irrational Games.
Пройдя все BioShock'и я понял, что много маяков не бывает.
Изначальный сюжет забыл еще. В ранних демонстрациях было видно что тот же Комсток был не религиозным лидером, а победившем на выборах республиканцем.
Жаль в итоге получился неиграбельный кал
Комментарий недоступен
Ну после впечатлений от первой части, где все отражалось и блестело, было в новинку использовать способности, коих было на выбор прилично очень) а вот инфинит, как мне кажется немного запоздала с выходом, и была на тот момент уже по тех части (как по мне) устаревшая, да знаю многие прошли, но увы я бросил раньше половины пройдя)
Посмотрите фильм Темный город, прям напомнит инфинит) Еще из первых трейлеров игра отличалась от финального варианта
Спасибо.