BioShock Infinite не вошедшее

BioShock Infinite не вошедшее

Всем доброго времени суток! В это статье мы попадём с далеких звёзд в альтернативную реальность нашего мира (точнее сразу во множество альтернативных реальностей). Сегодня речь пойдет от вырезанном контенте из BioShock Infinite. Эта игра - очень интересный случай, по словам Кена Левина было вырезано чуть ли не две трети всего материала (хотя это скорее связано с особенностью разработки и личностью самого творческого директора, хотя это не тема на данной статьи). Вырезанного контента ооочень много, я пройдусь по самым интересным его частям. Итак, начнем:

Оружие, способности и окружение.

BioShock Infinite не вошедшее

Джетпак - рассматривался как способ передвижения по летающему городу. Был отвергнут на раннем этапе разработки в пользу аэрокрюка и аэротрасс.

BioShock Infinite не вошедшее

Прыжковые ботинки - так же как и джетпак рассматривались как способ передвижения между летающими островами.

На ранних этапах разработки BioShock Infinite рассматривалась иная концепция оружия: игрок мог носить все найденные виды оружия, а не только два как в релизной версии. При этом улучшения оружия изменяло его внешний вид, как это было в BioShock и Bioshock 2.

BioShock Infinite не вошедшее

Миномет выглядит как тяжелое двуручное оружие, которое так и не вышло за пределы концепт-арта. Миномет бы тратил немного времени на установку и настройку угла поражения, прежде чем его можно будет использовать против врагов на больших дистанциях.

BioShock Infinite не вошедшее

Пулемет для аэротрассы - оружие так и оставшееся лишь на ранних концептах. Создавалось для стрельбы во время поездок на аэротрассах.

BioShock Infinite не вошедшее

По изначальной концепции энергетики впрыскивались в кровь при помощи наручного устройства. Так же в ранней версии игры система использования энергетиков была ограничена самими бутылками энергетиков которые были одноразовыми (то есть при поднятии определенного энергетика игрок мог применить его всего несколько раз, после чего должен был снова искать этот энергетик). В этой версии предполагалось, что у каждой способности будет свое количество бутылок, и они должны были быть разбросаны по всей игре. Игроки могли использовать только имеющиеся у них энергетики и, таким образом, были вынуждены использовать различные стратегии.

BioShock Infinite не вошедшее

На разных стадиях игры рассматривалось множество видов энергетиков. В релизную версию не вошли такие энергетики как телекинез, грибное лечение, призрачное прикосновение, кинетическое переполнение, паучья ловушка, оружие-раб.

Ресурректо (Resurreto) — аналог вита-камеры из предыдущих частей в поздней бета-версии BioShock Infinite. Как и в случае с вита-камерой, ресурректо могла вернуть игрока из мертвых.

BioShock Infinite не вошедшее

В ранней версии игры существовал торговый автомат выполняющий функцкии генного банка из предыдущих игр серии.

BioShock Infinite не вошедшее

В какой-то момент по крайней мере один истребитель F-15 пролетал над игроком на высокой скорости. Точно не известна причина появления данного самолета - возможно он вылетал из открытого Элизабет разрыва.

Окончание игры, которое происходит в локации Море Дверей, месте которое соединяет все реальности, должно было показать больше различных маяков (представление дверей в другие реальности), отличающехся от Восторга и Колумбии. Эти места, соответственно назывались Арктический Маяк, Пустынный Маяк и Космический маяк и представляли из себя обсерваторию, башню в арабском стиле и космическую станцию, очень похожею на Стацию Цитадель из System Shock, игры, продолжение которой также было разработано Irrational Games.

Ранние концепты Колумбии на разных этапах разработки.

Противники

Волшебник (должен был быть как женский так и мужской вариант этого противника) это одна из ранних идей для игры. Он обладал силой телекинеза и мог с его помощью манипулировать окружающей средой. Впоследствии данная идея была преобразована в Сирену (которая должна была стать повторяющемся противником).

BioShock Infinite не вошедшее

Ещё одним предшественником Сирены был Воскреситель, который при помощи своей крови поднимал мертвых или манипулировал ими.

BioShock Infinite не вошедшее

Автоматические джентльмены были задуманы как часовые роботы, которые действовали как слуги богачей Колумбии. Хотя автоматические джентльмены были вырезаны из игры на довольно раннем этапе разработки, в различных торговых автоматах, встречающихся в Колумбии, есть аниматронные фигуры вдохновлённые ими.

На самом раннем этапе разработки были такие противники как Фрики. Фрики это люди, которые мутировали по неизвестной причине что принудило их есть трупы. Поглотив мертвое тело, Фрик становится чудовищем, увеличивая свой размер и свирепость.

Наркоманы - по первоначальной концепции энергетики Колумбии также вызывали мутации и безумии как и в Восторге. По неизвестной причине от этой концепции отказались, хотя некоторые хвосты от этого остались, вроде облика и поведения Корнелия Слейта.

BioShock Infinite не вошедшее

Усилители был вырезанными врагами из финальной версии игры BioShock Infinite. Они были задуманы как противники, несущие зелья, которые будут атаковать врагов, швыряя шары энергии, и исцелять ближайших врагов, бросая в них зелья.

Объединенные (Merged) - это еще одна удаленная концепция. Концепция слияния связана с темами альтернативных вселенных и квантовой физики Infinite. Так жители Колумбии должны были подвергаться воздействию пространственных разрывом и либо мутировать из-за этого, либо сливаться со своими копиями из альтернативных Вселенных. Это в свою очередь приводило к безумию и агрессии.

BioShock Infinite не вошедшее

На ранней стадии разработки среди противников должны были появится Колумбийские танки но дальше концептов эта идея не ушла.

BioShock Infinite не вошедшее

Vox Siren

Сирена Гласа Народа - это устройство с помощью которого бойца Гласа Народа могли вызывать подкрепление. Чтобы активировать его, нужно было повернуть большое колесо спереди, что занимало некоторое время. Время, которое позволяет Букеру убить человека остановить устройство, тем самым предотвратив вызов подкрепления. Сирена была удалена из игры на поздних этапах разработки.

BioShock Infinite не вошедшее

Артиллерийские пушки использовались противниками в ранних билдах игры, но вскоре были вырезаны из неё - скорее всего из-за изменений конструкции самой Колумбии.

BioShock Infinite не вошедшее

Автоматон камера наблюдения - ранний концепт противника похожего по функционалу на камеры наблюдения Восторга, с такими важными отличиями как возможность передвижения и маскировки.

BioShock Infinite не вошедшее

Ранний концепт противника в экзоскелете с электроперчатками.

BioShock Infinite не вошедшее

Ещё одним вырезанным противникам был Папочка с когтями (Claw Daddy). Он был задуман как человек, одетый в экзоскелет, похожий на краба, который хватал людей и разрывал их пополам. Эта концепция в конечном итоге превратилась в Механика.

Пожалуй моё любимое. Автоматоны безумного создателя игрушек (Mad toymaker). Эти концепты исходят с той стадии разработки когда город Колумбия представлял из себя город в викторианском стиле погруженный в темную ночь. Среди этих безумных игрушек были:

Кролик в цилиндре фокусника и смокинге.

Сторожевые автоматоны, которые патрулировали бы ночной город .

Сова в красном костюме с выдвижными лезвиями, прикрепленными к перчаткам.

Слон по имени «Мистер Труба» с установленной сзади пушкой, которая стреляла ядрами.

И наконец Человек-мотылек, который пройдя множество изменений превратился в известного нам Соловья.

От себя добавлю что мне эти концепты напоминают чем-то Alice: Madness Returns Американа Макги.

Ну и наконец концепт арты показывающие поиск образа Соловья.

На этом все. Спасибо за внимание!)

21K21K показов
3.6K3.6K открытий
55 репостов
12 комментариев

Пройдя все BioShock'и я понял, что много маяков не бывает.

Ответить

Изначальный сюжет забыл еще. В ранних демонстрациях было видно что тот же Комсток был не религиозным лидером, а победившем на выборах республиканцем.

Ответить

Жаль в итоге получился неиграбельный кал

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ну после впечатлений от первой части, где все отражалось и блестело, было в новинку использовать способности, коих было на выбор прилично очень) а вот инфинит, как мне кажется немного запоздала с выходом, и была на тот момент уже по тех части (как по мне) устаревшая, да знаю многие прошли, но увы я бросил раньше половины пройдя)

Ответить

Посмотрите фильм Темный город, прям напомнит инфинит) Еще из первых трейлеров игра отличалась от финального варианта

Ответить

Спасибо.

Ответить