Хорошо, предположим, что игрок припёрся в Свечение без верёвки: что же делать? Внезапно, они продаются в самой ближайшей локации – Соборе. Однако вероятно, что игрок туда ещё не заглядывал, поэтому не знает об этом. Тогда очевидный путь в торговый центр – Хаб, где торговец всякой всячиной как раз имеет при себе верёвки, о чём игрок знает, если торговал с ним, или хотя бы предполагает. И в том, чтобы вернуться вовсе нет никакой проблемы, поскольку к этому моменту ограничение по времени уже снято квест – на чип завершён. А второй тайм-лимит был убран оф. патчем 1.1.
Статья, в целом, показывает, что современные игры большей своей частью беззубые. Не дают ошибиться, а если уж игрок умудряется сделать что-то не так, то страхуют его всеми возможными способами.
и это отлично, щас бы переигрывать заново из-за каждой тупорылой механики от разрабов
Такой геймдизай приводит к тому, что ты ВСЮ оставшуюся игру бегаешь с двумя веревками, которые весят 7 кг! Этот эффект настолько силен, что я даже в АТОМ РПГ всегда носил с собой веревку.
В какой-то момент разрабы наконец-то стали делать игры для людей, думать как вообще в их игры будут играть, а не я художник, я так вижу, а вы там ебитесь как хотите. Но находятся индивиды, которые недовольны тем, что выходят игры, которые не имеют цели их выебать и унизить.
Комментарий недоступен
Во во, жопу почти вытирают, лишь бы подпивасы извилину не дай бог напрягли бы, отрываясь от кальяна, если правильно помню, в фоллычах обычно в описаниях на месте обрыва, пишут, в окошке диалогов, что нужна веревка
Во-первых игр очень много, попробуй не дать чего-то и игроки разбегутся и начнут рефандить. На этом фоне просто удивительно существование успешной франшизы DS, правда и они стали все упрощать со временем.