Статья, в целом, показывает, что современные игры большей своей частью беззубые. Не дают ошибиться, а если уж игрок умудряется сделать что-то не так, то страхуют его всеми возможными способами.
Такой геймдизай приводит к тому, что ты ВСЮ оставшуюся игру бегаешь с двумя веревками, которые весят 7 кг! Этот эффект настолько силен, что я даже в АТОМ РПГ всегда носил с собой веревку.
В какой-то момент разрабы наконец-то стали делать игры для людей, думать как вообще в их игры будут играть, а не я художник, я так вижу, а вы там ебитесь как хотите. Но находятся индивиды, которые недовольны тем, что выходят игры, которые не имеют цели их выебать и унизить.
Во во, жопу почти вытирают, лишь бы подпивасы извилину не дай бог напрягли бы, отрываясь от кальяна, если правильно помню, в фоллычах обычно в описаниях на месте обрыва, пишут, в окошке диалогов, что нужна веревка
Во-первых игр очень много, попробуй не дать чего-то и игроки разбегутся и начнут рефандить. На этом фоне просто удивительно существование успешной франшизы DS, правда и они стали все упрощать со временем.
На деле ф1 тоже, по своему, страхует. Ибо лезть в убежище 15 совсем не обязательно. Подхватить линию нахождения водного чипа можно в Хабе или в Некрополисе. При том прям на месте, спросив про водный чип. Классический фалаутовский подход к дизайну, когда промежуточные квесты, по факту, не нужны. Главное выполнить условия ключевых, которых всего несколько на всю игру. Вот в визардри 7-8 каких-нибудь, и правда можно было получить сюжетный затык, не поговорив с нужным нпц на нужную тему :3
Статья, в целом, показывает, что современные игры большей своей частью беззубые. Не дают ошибиться, а если уж игрок умудряется сделать что-то не так, то страхуют его всеми возможными способами.
и это отлично, щас бы переигрывать заново из-за каждой тупорылой механики от разрабов
Такой геймдизай приводит к тому, что ты ВСЮ оставшуюся игру бегаешь с двумя веревками, которые весят 7 кг! Этот эффект настолько силен, что я даже в АТОМ РПГ всегда носил с собой веревку.
В какой-то момент разрабы наконец-то стали делать игры для людей, думать как вообще в их игры будут играть, а не я художник, я так вижу, а вы там ебитесь как хотите. Но находятся индивиды, которые недовольны тем, что выходят игры, которые не имеют цели их выебать и унизить.
Комментарий недоступен
Во во, жопу почти вытирают, лишь бы подпивасы извилину не дай бог напрягли бы, отрываясь от кальяна, если правильно помню, в фоллычах обычно в описаниях на месте обрыва, пишут, в окошке диалогов, что нужна веревка
Во-первых игр очень много, попробуй не дать чего-то и игроки разбегутся и начнут рефандить. На этом фоне просто удивительно существование успешной франшизы DS, правда и они стали все упрощать со временем.
Ого, разрабы стали продумывать всё лучше, вот это да
"Со смертью этого персонажа нить вашей судьбы обрывается"
Ви таки говорите, как будто это что-то плохое
О, фанат геймдизайна Мора утопии подъехал
На деле ф1 тоже, по своему, страхует. Ибо лезть в убежище 15 совсем не обязательно. Подхватить линию нахождения водного чипа можно в Хабе или в Некрополисе. При том прям на месте, спросив про водный чип. Классический фалаутовский подход к дизайну, когда промежуточные квесты, по факту, не нужны. Главное выполнить условия ключевых, которых всего несколько на всю игру.
Вот в визардри 7-8 каких-нибудь, и правда можно было получить сюжетный затык, не поговорив с нужным нпц на нужную тему :3