Обзор Army Of Two - Первая ЧВК в играх [+Почему игры не выходят на ПК]

Обзор Army Of Two - Первая ЧВК в играх [+Почему игры не выходят на ПК]

Почему некоторые консольные игры спустя время так и остаются заперты на них и не выходят на ПК? Ответ очевиден. На консолях игры продаются лучше, даже в наше время. Есть исключения, когда игры спустя год или больше, всё таки выходят на ПК, так как уже получили там большую прибыль или собрали денег на портирование. К примеру серия GTA выходила на ПК с третьей и последующих частей спустя минимум год. Возможно и издатели не хотят сильно рисковать, выпуская игры на ПК, если не уверены в их оценках. Call Of Duty 3 в своё время не вышла ПК по причине запуска PS3 и Wii в 2006 году (кстати за исключением нескольких первых уровней, вышла довольно проходная часть). Чем не повод заработать? Call Of Duty 3 так-же вышла на PS2, но игры на ней еще долго продавались. За ней последовал ворох других исключительно консольных игр, вроде The Darkness (2007), Condemned 2 (2008) и Battlefield Bad Company (2008).

Обзор Army Of Two - Первая ЧВК в играх [+Почему игры не выходят на ПК]

Если слешеры, оставшиеся на консолях, вроде Dante's Inferno, можно списать на исконно непопулярный на ПК жанр, то почему первый Red Dead Redemption так и остался на консолях? Изначально игра позиционировалась вообще, как экслюзив PS3. Игра осталась на консолях по причине обоюдной договорённости с платформодержателями и издателями. К слову, прошлые Red Dead Revolver и The Warriors от Rockstar, были небольшими играми ещё времён PS2, как спин-оффы GTA Liberty / Vice City Stories для PSP. На ПК такие игры могли подпортить репутацию с точки зрения бренда Rockstar. Хотя тот-же Manhunt 2 в итоге и вышел на ПК, как и первая часть. Но изначально вторая часть вышла в 2007 году только на таких платформах, вроде PS2 и Wii, дабы избежать скандала на актуальных. The Warriors на ПК были бы мало кому интересны, кроме пожалуй Виктора Зуева. Шутка, в данном случае можно без проблем накатить эмулятор PS2 с довольно маленькими требованиями. С другой стороны, Activision, Atari с дочерней Midway наоборот зачастую выпускали свои игры, вроде Singularity и Stranglehold / Alone In The Dark на ПК. Но тут причина была скорее в том, что Atari / Midway были одной ногой в банкротстве. Тут вариантов нет, нужно окучить все три платформы. У той-же Activision есть Call Of Duty. Singularity не окупился и Raven Software перешли из самостоятельного разработчика в студию поддержки Call Of Duty.

Обзор Army Of Two - Первая ЧВК в играх [+Почему игры не выходят на ПК]

Так почему к примеру, не все игры от EA выходили на ПК? Судя по программе EA Partners, по которой за период с 2008 до 2013 год, вышло множество игр от сторонних студий, вроде Crysis и Brutal Legend. Electronic Arts изначально не питали особых надежд к этим играм. Они издавались по принципу "стрельнёт" ли конкретная игра по продажам или нет. Привычным явлением было выпускать местами незаконченные игры (с менее 10 уровнями в игре, вроде Black и Medal Of Honor Airborne или как пример Dragon Age 2 и NFS "Most Wanted 2", где студии выделили определённое время на разработку, но из-за нехватки времени, пришлось пустить под нож сюжет и игровые механики) и не вкладываться в маркетинг. Доходило и до смешного, Dante's Inferno и Shadows Of The Damned имели точь-в-точь один сюжет. Согласитесь, даже Crysis как ПК-экслюзив, звучал тогда неубедительно. Но вопреки прогнозам, игра окупилась, правда спустя год и в финансовый "кризис". Что худо бедно превратилось в трилогию. Army Of Two в этом плане тоже повезло. Первая часть продалась тиражом в 2.8 млн копий только на дисках (по данным Vgchartz). Году в 2013-м или 2014-м, я продавал одну игру для PS3. Покупатель так-же предложил обмен на диск Army Of Two и даже принёс его. Тогда я отказал, само название подсознательно так и кричало о кооперативной игре. Я не любитель совместной игры за одним экраном или кооперативных игр. Посиделки с друзьями за 8-битками и ПК остались в детстве. Хотя онлайн на PS3 был бесплатный, но подстраиваться под кого-то тоже напрягало. Как-то подключался в кооп, правда, уже на Xbox и в Gears Of War 3. Начал кампанию уже откуда-то с середины игры. Так что иногда лучше играть одному.

Обзор Army Of Two - Первая ЧВК в играх [+Почему игры не выходят на ПК]

10 лет назад игра была для меня тёмной лошадкой. В те годы на ПК и PS3, я почему-то мало проходил что-то конкретное до конца. Времени было мало, так что играл по конкретным жанрам и по спортсимам по сети. Не могу играть через силу, если какая-нибудь Bad Company 1 уже не заходит (после второй). Большинство консольных игр на те годы морально и физически устарели, если брать игру 2008 года и играть в неё уже в 2013-2014 году. Даже графика на тех системах все таки была устаревшей и мыльной, в разрешении 720p. Сейчас конечно есть различные мнения и разборы малоизвестных игр на ютубе, но тогда что было в обменнике, в то что называется и играл. Если на те годы был выбор, во что поиграть, то сейчас такие редкие игры вызывают интерес, да и можно поиграть в нормальном разрешении. Месяц назад я нашёл игру в списке Game Pass Ultimate на Xbox, тем более игра начиналась на А, но сейчас я заметил, что игра пропала из списка. Подумал, что возможно сервера игры отключили и игру убрали насовсем из Game Pass. Благо через поиск её можно найти, добавить и скачать. Так что задумываешься, если бы не случайность, что я заметил игру в Game Pass, так бы и не поиграл.

Обзор Army Of Two - Первая ЧВК в играх [+Почему игры не выходят на ПК]

Боевая система

Обзор Army Of Two - Первая ЧВК в играх [+Почему игры не выходят на ПК]

По геймплею можно подумать, что эта игра типичный милитари-шутер с укрытиями в стиле Gears Of War с такими-же героями качками, которых нужно самостоятельно поднимать при ранении. Отчасти так оно и есть. Правда здесь присутствуют и команды напарнику, напоминающие серию игр Brothers In Arms про вторую мировую.

Высадка на открытой местности - плохое решение

То есть можно давать команды напарнику под контролем искусственного интеллекта. К примеру отвлекать врагов на себя, прикрывая игрока. Пока напарник подавляет врага огнём (что помечается красной шкалой) и отвлекает его внимание, игрок обходит пулемётчика или бронированного солдата (Хэви) со спины и легко его устраняет.

Основной особенностью Army of Two, ориентированной на совместные стратегии, является необходимость использования скоординированной командной работы для достижения целей игры. Искусственный интеллект врага так-же может позиционно обходить игрока, встать за турель и порой доставить проблем. Враги поливают в игре сильно. Стоит расслабиться и игрок уже валяется на земле.

Так уж получилось...
Так уж получилось...

На самом деле, в нынешних играх, сейчас даже такой тактики и не встретишь. Прямо забытые технологии древних, хотя и не совсем тактика, вроде Swat 4 и Rainbow Six Vegas (больше экшн). Стрелять в игре приятно как из стоя, так и из укрытий. Отдача и физика тел падающих врагов кстати радуют. Игрок может сам притвориться мёртвым при смерти. Вообще порой напарники выдают веселые сцены. К примеру, как-то я не поднял напарника на высоту до конца и он весело свалился вниз. С напарником можно устроить сценку или дать подзатыльник.

Что касается других особенностей геймплея, встретится эффектная оборона от волн врагов с замедлением, стоя спина к спине.

Между делом, порой дают полетать на парашюте и поплавать на лодке.

Для лечения напарника придётся тащить его к укрытию и отстреливаться.

Игровой процесс сосредоточен вокруг заданий для двоих, стратегий для двоих и того факта, что две головы иногда лучше, чем одна.

Салем и Риос могут ссориться, но нельзя отрицать, что на поле боя они составляют отличную команду. Пока Риос разрабатывает стратегию, Салем ее реализует и наоборот. Без страха, сожаления или угрызений совести, любой из напарников может сломя голову броситься в бой и разорвать на куски любого противника, часто до того, как его враги осознают, что их только что поразило.

Сюжет

По сюжету это типичный милитари-шутер, который вряд-ли получится вспомнить спустя определённое время. Главное, что Ваша задача — работать рука об руку со своим напарником, чтобы сформировать самую смертоносную армию из двух человек на планете. Нам показывают предысторию и ролики на движке, в которых показывают наш штаб и команду поддержки. В миссиях будут попадаться и злодеи с золотым автоматом, так-же на пути попадутся и другие наёмники. А большего и не нужно.

Ваш отряд из двух человек состоит из бывших армейских рейнджеров, Салема и Риоса, которые в девяностые годы ушли из армии и в поисках лучшей жизни сейчас работают в частной военной корпорации (ЧВК). Грубо говоря, солдаты удачи принимают участие в горячих точках начиная с девяностых, заканчивая концом нулевых, таких как Сомали, Манила и бывшие республики СНГ. К слову, не последнюю роль ЧВК играли и в Metal Gear Solid 4, вышедшем в том же 2008 году. Не говоря уже о MGS 5 и GTA V.

Постаревший "Макс Пейн" тоже сюда заглянул
Постаревший "Макс Пейн" тоже сюда заглянул

Между уровнями и под-уровнями, на заработанные с заданий деньги, в том числе и за выполнения побочных, таких как, уничтожение техники или поиска чемоданов, можно кастомизировать оружие и снаряжение. После второго уровня я прокачал автомат на максимум. Так-же к примеру, можно купить маску чуть ли не "Deadpool'а.

Картинка, звук и музыка

Не смотря на то, что игра создана на движке Unreal Engine 3, я бы не узнал этот движок в игре. Картинка в игре приятная и детализированная. Физика тел на высоте. Если 10 лет назад от каждой игры на этом движке меня постепенно мутило, то сейчас картинка вызывает скорее приятные воспоминания и не напрягает. Тем более Xbox Series S обеспечивает лучшую картинку с высоким разрешением. Звуки и музыка в игре напомнят голливудские блокбастеры Майкла Бэя с музыкой Ханса Циммера. Всё стреляет и взрывается на уровнях очень реалистично.

Army of Two Music - Lock'n'Load

Подведение итогов

Обзор Army Of Two - Первая ЧВК в играх [+Почему игры не выходят на ПК]

Как говорится, "все, что ни делается, все к лучшему". Не жалею, что я не поиграл в эту игру свыше 10 лет назад.

На данный момент Army Of Two представляет из себя довольно неплохой тактический милитари-шутер на пару дней (проходится за 4.5 часа), который думаю забудется спустя какое-то время. В своё время он получил оценки в районе 70+% из 100. Однако это не повод его пропускать. Даже наоборот, сейчас таких тактических шутеров на одного игрока игр и не встретишь.

"Когда одного человека недостаточно, требуется армия из двух человек, чтобы сражаться в войне, политических беспорядках и заговоре, столь обширном, что он угрожает всему миру".

Больше десяти лет назад шутеры с укрытиями были привычным явлением, а графика была мыльной. А сейчас такие игры вызывают ностальгию. Но таких малоизвестных игр в библиотеках PS3 и Xbox 360 остаётся всё ещё довольно много.

Army Of Two Trailer
Обзор Army Of Two - Первая ЧВК в играх [+Почему игры не выходят на ПК]
17K17K показов
4.2K4.2K открытий
33 репоста
61 комментарий

Первая ЧВК в играхАутер Хэвен с тобой не согласится.

Ответить

Много кто не согласится

Ответить

Кто такой Артур Хэвен?

Ответить

Тем летом на xbox360, сидя на одном диване, и посасывая пивко, проходили. Настоящий восторг. Прям не оторваться было. Играли ещё на максимальной сложности, чтоб по-переигрывать. Игра могла иногда дать по зубам конкретно. Пожалуй, один из лучших кооперативов, существующих вообще.
ЕА - сраные паскуды. Обрубить онлайн в такой игре - это, буквально, неописуемая трагедия.

Ответить

Те же воспоминания.
Ещё Kane and Lynch где-то тогда же был, плюс Gears Of War - получаем золотой век couch coop шутеров

Ответить

Там есть еще две части. И вторая даже лучше первой - там намного больше механик вот этого взаимодействия с напарником. Типа, один может пойти к врагам "сдаваться", пока второй обходит где-то с тыла.
Ну а третья часть - просто говно. И геймлейно, и сюжетно там полностью сломали и похерили развитие и дружбу героев, внезапно, сделав одного из них главным злодеем.

Ответить

Антохе на ютубе не понравилась 2 часть, что только одна карта

Ответить