В 2015-ом я в третий раз запускаю System Shock - и прохожу его за три дня. Сам не знаю, как это происходило, но от игры было не оторваться настолько, что впоследствии я через сейвы добирал оставшиеся аудио-дневники и обшаривал комнаты, которые пропустил. После первой победы над SHODAN, вторая часть запустилась незамедлительно и осваивать её было в разы проще, чем казалось раньше - достаточно принять законы, по которым работает мир игры, и, возможно, наделать пару шишек, чтобы разобраться в механиках окончательно. Серьёзный подход к геймдизайну, поощрявшему эксплоринг и эксперименты, и атмосфере, пробиравшей до каждой человеческой кости, вновь проник в сердце, сделав System Shock 2 любимейшим иммёрсив-симом из перечня представителей.
по идиотским мемам с Рикардо Милосом (сорян, дети, но это meh)Уйди, дедуля
Вот и пришло время, когда 24-летние - уже деды)
какие же стилёвые коробочки блять
Комментарий недоступен
От Аркейн, которые хотя бы Прэй делали, там уже ничего не осталось. Многие ключевые фигуры свалили, вместе с Колантонио, сразу же после выхода Prey.
Может я немного сгущаю краски, но непонтяно, кто там вообще еще что-то делать умеет. Лионское отделение еще может быть, но остинские бездари - нет.
Комментарий недоступен
лучшее, что с ней случалось - выход переиздания и ремейка первой