В TotK есть набор стихий и эффектов, которые помогают в игре. Например жар, холод, электрический ток, сила ветра и т.д. Стихии могут помогать или мешать, но их действие распространяется на все игровые процесс: еда может сгореть или замёрзнуть, в металлический щит может ударить молния, монстра можно оттолкнуть ветром, ветер можно направить в парус и поплыть. Это делает мир интуитивно понятным и целостным, а ещё здорово влияет на крафт.
Поражаюсь местным комментам. Хороший текст с картинками и видео, всё четко и по делу. Но комменты такие: "Никак изи игра унылая для фанатов кал"
Как говорится, не связывайтесь с нами геймерами - мы ненавидим игры.
Что по самой игре -лучший опен ворлд со времен BoTW и легко игра года.
Никто автора за язык не тянул, он сам решил провокационный заголовок сделать.
А нехуй провокационные заголовки лепить.
Уж извините, но таскать с собой в инвентаре стотыщ однотипных ковырялок с расходниками и лазать в него по десять раз за бой не все считают "совершенным геймплеем".
У школоты сейчас каникулы
Как говорится, не связывайтесь с нами геймерами - мы ненавидим игры.Как правило ненавидят обычно попусу. Те кто много играют уже в курсе большинства геймплейных фишек и для них ценней более узкоориентированные игры.
То же строительство транспорта было и до зельды в других играх, причём лучше. Вот и хейт игры за то что кто-то считает это главной фишкой.
Да, тут практически всегда много желчи. Но зато статьи хорошие, всё-таки ради них и заходишь
игра года старфилд же