65 часов – будем честны, в Хайруле можно увязнуть в гринде. Если взять и забить на исследование мира, на сюжетные задания, на дополнительные задания, на святилища, на рассказы путников, на необычные места, на забавы с механикой, на посещение знакомых мест, на фей, если твёрдо встать на одном месте и решительно заявить себе, что пришёл не играть, а гриндить - игра позволит тебе это сделать. Там, скажет, внизу, есть шахты, в них – кристаллы, давай, долби. И если бы я любил долбить, был, так сказать, не игроком, а долбиюбом, то и тогда игра бы меня радовала. «Не влюбляйся, не пей вина, и на лбу себе высеки - игра тебе для того дана, чтобы увеличивать в ней циферки». Но у меня нет этого странного желания бросить всё и долбиться в шахтах. А у вас?
скучно, не серьезно, без сюжета это развлеки себя сам часов на 20.
не скучно, идёш по сюжету, исследуя, играется как улучшенный и модернизированный скайрим, больше интересных мест, взаимодействия объектов, вариативность возможностей.
лол.
Наиграл 80 часов, прошел сюжетку только в одной локации. Ползаю по миру, прохожу сайды, ищу короков и пр. чем можно заниматься в зельде. Не надоело ни на йоту.
Комментарий недоступен
Это называется песочница.
Вообще Зельда не зашла, не понимаю, где тут 12/10. Зато Сплатун как по мне просто пушка. Взял свитч для сплатуна, бокс для фифы. Ребята, мой диагноз лечится?)))
Комментарий недоступен