Возможность посетить Москву, разделение на акты и нападения животных: авторы «Смуты» вновь ответили на вопросы игроков

В релизе на консолях разработчики пока что не уверены.

Возможность посетить Москву, разделение на акты и нападения животных: авторы «Смуты» вновь ответили на вопросы игроков

21 июня 2023 года российская студия Cyberia Nova опубликовала вторую часть ответов на самые распространённые вопросы игроков, касающихся «Смуты». Первая половина материала вышла двумя неделями ранее.

  • Авторы пока что не готовы ответить, откроют ли они предзаказы для своей исторической RPG. Это касается и бонусов за предварительную покупку — об этом команда подумает ближе к релизу.
  • Выйдет ли игра на консолях, пока тоже неясно. Разработчики сообщили, что помимо создания самого порта им предстоит решить вопрос с добавлением «Смуты» в цифровые магазины Xbox и PlayStation — студия ещё не готова решить эту проблему.
  • О музыкальном сопровождении в RPG пока что нет окончательного решения, а потому неизвестно, появится ли в ней «славянский фолк».
  • В игре можно будет посетить крупные города вроде Москвы, Ярославля и Нижнего Новгорода. Помимо них появятся и другие поселения и второстепенные локации.
  • «Смута» будет разделена на акты, которые, в свою очередь, будут состоять из основных и побочных квестов.
  • Выбрать вероисповедание в качестве одного из параметров для главного героя не выйдет. Cyberia Nova объяснила это тем, что подобную механику необходимо внедрять с «тщательной и достоверной проработкой, а не как опцию ради опции». Кроме того, для такой системы придётся вводить ещё одну сюжетную линию, а «две игры в одной» авторы не потянут.
Возможность посетить Москву, разделение на акты и нападения животных: авторы «Смуты» вновь ответили на вопросы игроков
  • Комментируя несколько «сливов» пре-альфа-версии своей RPG команда заявила, что «утёкший» билд «не отражает текущее состояние проекта». В игре пока что нет лицевых анимаций и полноценной озвучки, но над ними начнут трудиться в будущем.
  • Сюжет игры во многом основан на романе «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году» Михаила Загоскина, но при этом разработчики отмечают, что изменят ход событий по сравнению с первоисточником. К примеру, князя Дмитрия Мамстрюковича Черкасского там не будет, но историю в целом расширят
  • О возможности выпуска ещё одной RPG в сеттинге древней Руси XV века студия ещё не думает.
  • Разработчики добавят в «Смуту» специальный кодекс с описанием различных предметов, а в будущем откроют и «Смутопедию» — базу знаний, которая будет одним из разделов на их сайте.
  • В настоящее время студия планирует добавить в боевую систему игры контратаки, парирования и добивания.

Релиз RPG состоится в начале 2024-го, но точной даты пока что нет. Cyberia Nova отдельно отметила, что исторический реконструктор Клим Жуков получит демоверсию.

101
229 комментариев

Урра товарищи
Ящуры будут поражены

125
Ответить

Разработка отечественная

84
Ответить

Комментарий недоступен

31
Ответить

Со звуком

2
Ответить

О музыкальном сопровождении в RPG пока что нет окончательного решения, а потому неизвестно, появится ли в ней славянский фолк.Появится славянский фонк

104
Ответить
57
Ответить

раз-раз-раз это славянский хардбасс

15
Ответить