Донатный обзор The Flintstones: The Rescue of Dino & Hoppy

По заявке Deonisy.

Донатный обзор The Flintstones: The Rescue of Dino & Hoppy

Итак, вчера я выложил пост, в котором просил докинуть недостающую сумму для минимального вывода. Взамен предлагал написать обзор на любую из пройденных мной игр, которые можно посмотреть

Так, на этом моменте DTF прилёг отдохнуть.

Донатный обзор The Flintstones: The Rescue of Dino & Hoppy
Донатный обзор The Flintstones: The Rescue of Dino & Hoppy

Ну так вот, пссмотреть игры можно здесь:

Кстати, отличное приложение, всем рекомендую.

В общем, Deonisy задонатил сотку и заказал обзор The Flintstones: The Rescue of Dino & Hoppy. Ударили по рукам, я открыл редактор, взял геймпад и... Оказалось, что эту игру я не проходил. Ну да, она висит у меня в пройденных, но я буквально перепутал её с другой. Причём тех Флинтстоунов, в которых я играл в детстве, я найти не могу.

Поэтому реквестирую помощь в поисках именно той игры из детства. Помню, что там одним из боссов был огромный плотоядный цветок, был птеродактиль, был тираннозавр, а ещё можно было швыряться каменными колёсами. Задний фон был чёрным, а после прохождения была возможность записать свой рекорд. И вроде как это была игра про Флинтстоунов.

Но, хотя разговор и шёл только о пройденных играх, однако проёб исключительно с моей стороны и человек имеет полное право получить то, за что заплатил. Тем более, Cherry Punk всегда возвращает долги. Только если вы не Сбербанк, конечно.

Поэтому - донатный обзор The Flintstones: The Rescue of Dino & Hoppy для NES, 1991 года.

Донатный обзор The Flintstones: The Rescue of Dino & Hoppy

Завязка сюжета довольно проста. Доктор Батлер похитил Дино и Хоппи, а нам в роли Фреда надо собрать детали машины времени и последовать за ним в будущее. Попутно встретятся остальные члены семейки, но, в основном, отдуваться мы будем в одиночку.

Донатный обзор The Flintstones: The Rescue of Dino & Hoppy

Сама игра - типичный платформер с боссом в конце практически каждго уровня. Между уровнями мы путешествуем по карте мира и, в частности, можем несколько раз принять участие в баскетбольном матче против человека, похожего на известного повара.

За победы Фред получает по одной дополнительной способности: высокий прыжок, полёт или плавание. Вещь не обязательная, но несколько раз за игру может серьёзно выручить.

Как и в большинстве платформеров того времени, основную опасность в себе таят не враги, а окружение. В добавок к достаточно садистским отрезкам уровней, Фред обладает инерцией движения. Т.е. буквально какое-то время продолжает скользить после того, как вы отпустите кнопку. Это было бы вполне объяснимо на льду, но такое происходит на абсолютно любой поверхность, будь то песок, камень или металл.

А ещё Фред умеет хвататься за выступы и карабкаться вверх. Для этого необходимо продолжать удерживать кнопку прыжка и направления вверх, при этом сам процесс происходит с задержкой. Собственно, половина платформинга построена на этой механике.

И добавляем к этому классические ситуации.

Особо хардкорных отрезков в игре как минимум три. Как их пройти без потерь и в совершенстве, я понятия не имею. Не уверен, что это в принципе возможно. По итогу, вы либо страдаете от не особо отзывчивого управления, либо используете дополнительные способности. Причём они не бесплатные, а стоят монет, которые выбиваются из противников. И, кажется, в некоторых местах игра сама поощряет подобное, расставляя возрождающихся противников.

Я буквально не был готов к фарму в платформере времён NES.

Что касается бёвки, т Фред орудует, в основном дубинй. Можно наносить обычный удар или, зажимая кнопку, заряжать усиленный. Второе, как правило, бесполезно и может пригодиться опционально пару раз за игру.

Также, по аналогии с Castlevania в игре присутствует дополнительное оружие - каменный топор, летящий по дуге; рогатка и... взрывающийся футбольный мяч?..

И самое главное, буквально то, ради чего стоит играть - боссы.

Огнедыщащий динозавр заставит вас выучить тайминги в совершенстве, вплоть до десятых долей секунды. Единственная тактика - подбегать между всполохами пламени, бить по голове и убегать назад. При этом важно рассчитывать расстояние буквально до каждого пикселя. Один из самых сложных в игре, особенно потому, что расположен в самом начале.

С этим парнем всё намного проще. Главное, ловить его на правильной траектории и иметь при себе запас монет на использование топора. Хотя плохая отзывчивость управления может существенно попортить нервы.

Этот мамонт - боль в моя дырка жопа. Плохое управление, дополнительная инерция на льду и абсолютно поломанные хитбоксы. Абсолютно непонятно, какая именно часть мамонта безопасна для соприкосновения, поэтому каждый прыжок - как лотерея. Забивать его дубиной - ужасная идея п той же причине. В общем, пришли к нему без рогатки и монет - сливайтесь. Пришли с рогаткой и монетами - молитесь, чтобы рандомные хитбоксы пощадили вас.

Йети. Если босс умеет прыгать и имеет реакционные паттерны поведения - в 90% случаев его можно безнаказанно зачизить. Такое прокатывало ещё с лютейшим Рихтером в Portrait of Ruin. Здесь вообще элементарно. Хотя без этой тактики может существенно попортить нервы рандомными кокосами.

Насколько сложен для прохождения замок, настолько же беспомощен и жалок Дракула. Абсолютно бессмысленный боссфайт. Дракула просто перемещается п порядку между четырьмя точками и ловит лицом ваши удары. Здесь, кстати, может пригодиться заряженный удар дубины. Просто чтобы побыстрее закончить его страдания.

Годзилла?.. Этот босс может оказать хоть какое-то сопротивление, но его можно просто передамажить лицом к лицу.

И, наконец, Доктор Батлер. В первой фазе выходит с гранатомётом наперевес, зачем-т поворачивается в Фреду спиной и на этом первый раунд для него заканчивается.

На реванш он возвращается верхом на каком-то роботе в болтающимся дилдо. Микростан дубины творит чудеса и дорогой доктор отлетает ещё быстрее, чем в первом раунде.

Третий раунд уже серьёзнее. В-первых, сначала надо забраться п гусенице наверх, а этой, всё из-за тех же хитбоксов, достаточно проблематично сделать без урона. Во-вторых, турель рандомно стреляет по двум направлениям и надо либо иметь очень хорошую реакцию, либо понадеяться на удачу и передамажить.

Наградой за победу станет сцена тибэгинга, от которой даже Фред будет в шоке.

Обобщая, игру я прошёл часа за 3, не без сейв-стейтов. В былые времена подобный проект потребовал бы на освоение около месяца и пару раздроченых геймпадов. С другой стороны, с NES у нас по другому и не бывало. При этом игра не особо сложна и основная загвоздка происходит буквально в нескольких местах из-за технического несовершенства и плохого левел-дизайна.

Получил ли я удовольствие? Да. Посоветую ли эту игру?.. Ну, это не жемчужина NES, н если вы хотите пройти классический платформер - вполне.

Донатный обзор The Flintstones: The Rescue of Dino & Hoppy

Я же ещё раз благодарю Deonisy за донат, прошу помощи комьюнити в поиске ТЕХ САМЫХ Флинтстоунов и напоминаю, что вы также можете поучаствовать в акции с донатным обзором. С вас донат на любую сумму, с меня обзор любой из пройденных мной игр. А их там 400 с лишним. Тем более, что до минимального вывода мне всё ещё не хватает :)

2929
4 комментария

Поэтому реквестирую помощь в поисках именно той игры из детства.Joe & Mac

2

Спасибо. Я уже начинал подозревать, что это не Флинтстоуны :)

1

Помню играл в детстве и какой-то момент мне не покорялся никогда

Эту часть я проходил, была ещё вторая, где можно было переключаться между Фредом и Барни.