Кооперативный экшен от третьего лица об Адском Десанте обещают выпустить до конца 2023 года.В официальном блоге PlayStation студия Arrowhead поделилась подробностями грядущей Helldivers 2. Мы выбрали ключевые моменты из рассказа разработчиков.До начала миссии игроки смогут экипировать своих персонажей, оснастив их необходимой бронёй, оружием и стратагемами — мощными приспособлениями вроде автоматического пулемёта для двух человек, генератора щита или авиаударов.Авторы сообщили, что успех при прохождении того или иного уровня будет во многом зависеть от выбранного снаряжения, его настройки и применения. Это, по словам команды, будет создавать уникальные геймплейные ситуации.В сиквеле всем членам отряда предстоит координировать свои действия, ориентируясь на тип врагов, с которыми идёт сражение, и особенности задания.Каждому десантнику будет доступен свой стиль: получиться как незаметно прокрасться мимо пришельцев, так и начать отстреливать их со снайперской винтовки с безопасного расстояния.В экшене появится механика огня по своим из первой части. Если один из бойцов вдруг погибнет, его товарищи смогут заменить его на другого, использовав специальный девайс. В студии отметили, что прибывший воин сможет забрать лут умершего напарника.Helldivers 2 позволит выполнять второстепенные квесты с ценными наградами — однако для их завершения сотрудники Arrowhead рекомендуют запастись боеприпасами.Игра должна выйти до конца 2023 года только на ПК и PS5.Трейлер СкриншотыПервым о деталях Helldivers 2 написал пользователь DTF под ником Роланд Дискейн.#helldrivers #playstation #новости
Первая часть была шикарной кооперативкой, надеюсь сиквел не упростят в угоду широким массам и игра останется веселой, но хардкорный тактикой.
Бесило, что все в рамках экрана. Тебя зажали и хочешь отойти от мобов, но не можешь т.к в другой части экрана твои друзья
Оригинал такой сложный был ваще, твинстик шутер ж жанр для интеллектуалов.
В первой части провел с друзьями уйму часов — одновременно и веселая и местами дико хардкорная изометрическая игруля.
Хз, насколько в сиквеле все поменяется за счет ухода от изометрии, но в это мы 100% играем.
нахуя вид сменили, у первой был прикольный формат. плюс одна из немногих игр вымирающего жанра локального мультиплеера. сейчас выглядит как обыкновенное кооп хрючево
Хрючево для геймпасса
Комментарий недоступен