А ведь относительно недавно вышли Half-Life и Unreal — кинематографические «взрослые» шутеры с сюжетом, прописанной вселенной и какими-никакими катсценами. Да и в том же 2001 году вместе с Serious Sam вышли первый Max Payne и Return to Castle Wolfenstein — игры не менее, а то и более значимые, чем первое появление Сэма. На их фоне аркадный шутер в пёстрых тонах про войну с инопланетянами в прошлом выглядит как шаг назад для индустрии.
На поверхности Serious Sam — действительно очень аркадный, если не примитивный, шутер. Отдачи у оружия нет. Перезарядки практически нет (разве что у револьверов и двустволки). Карманы Сэма вмещают абсурдных размеров арсенал и боезапас, а сам он, будучи всего лишь крутым парнем в футболке, выдерживает сотни выстрелов, взрывов и укусов. Но именно в этой простоте и кроется преимущество Serious Sam.
Спасибо за пост.
На SS4 Deluxe Edition лови баблинский ₽
Несмотря на то, что вторую часть принято ругать, для меня это – один из самых любимых шутеров. Очень драйвовый, с крутой музыкой, большой вариацией локаций и декораций, противников. До сих пор с некоторой периодичностью перепрохожу.
Аналогично. Возможно многим не понравилось то, что он стал каким-то более мультяшным в визуальном плане. Первые части конечно тоже пестрили яркими цветами, но сами модельки были сделаны как-то более грубовато, как и локации. Может это смутило фанатов, не знаю.
При этом, кстати, я прошёл все номерные игры серии (FE, SE (+аддон), 2, 3: BFE) и играл в парочку спин-оффов (Bogus Detour и I Hate Running Backward). Все их люблю, но вот почему-то вторая часть больше всего запала в душу.
А вот мне помнится, как раз драйвовости то и поубавилось из-за более @жирных» врагов, на которых банально больше времени тратить нужно было.
Сириусополис действительно лучшая локация серии, даже я, как откровенный ненавистник второй части, это признаю.
Ну и ещё несколько мелочей (локации - не мелочь, не сочтите за принижение труда).