Оптимизация инвентаря в Baldur's Gate III

Небольшая воля мыслей о своих наблюдениях за рюкзаком персонажей, или как BG3 позволяет отыгрывать банду упаковщиков.

Оптимизация инвентаря в Baldur's Gate III

Привет, пассажиры горящего иллитидского крейсера. Как оно, на вершине всех вершин? Тяжелый и долгий поклон за сий алмаз Свену Винке, его команде и сообществу. Мы живем в историческое время!

Пост, скорее, для людей с врожденным чувством порядка и паспортом педанта. Как говорила моя бывшая:
- Счастье в мелочах.

Возможно, ничего необычного ниже вы не прочитаете. Однако, скрупулезно обнося каждый угол, я заметил, что мы в праве значительно облегчить глазам боль, применяя простую технику контейнерных мазков…

Игра буквально выдает нам возможность носить с собой, похоже, покамест безграничные вместительностью тары: сумки (помимо провизии и алхимии, которые не вмещают в себя ничего, кроме строго прописанных им предметов), ящики, ларцы, бочки; книги с потайным вырезом для алкоголя, принимающие в себя бездонные дали темной бездны!

Цена вопроса — 10 кг, которые увеличатся в зависимости от веса отправленных внутрь вещей. Цена ответа — упорядоченный инвентарь, никак не ломающий панели быстрого доступа или вложенность выбранных структур.

Итак, самый главный пункт: чтобы комфортно играть, классифицируйте лут между персонажами группы. Кто бы мог подумать, что нас спасет сегрегация?

К примеру, свитки и книги складывайте волшебнику (он же может вписать их в свой магический фолиант, верно?) . Инструменты и воровские принадлежности — тому, кто копается в замках и ловушках. Зелья, масла, эмульсии, эфир и черную материю можно носить в протагонисте, распределяя между всеми через ПКМ (кстати, это весьма практично при поднятии предметов — отправлять их в нужный инвентарь, и далее по списку) .

<p>Астарион - вампир. Поэтому, мы всей группой собрали ему гостинцев.</p>

Астарион - вампир. Поэтому, мы всей группой собрали ему гостинцев.

Затем мы ищем сумку/ящик/бочку для каждого пассажира рухнувшей в кювет маршрутки Дейви Джонса; а к концу вышеописанных манипуляций, потратив 20-30 минут, имеем следующий результат:

<p>В душе Шэдоухарт все-таки Дроу...</p>

В душе Шэдоухарт все-таки Дроу...

Самое главное, помимо задротского перфекционизма — сортировка по поиску работает в том числе и с контейнерами. А значит, ежели на горизонте аудит и не за горами инвентаризация — мы легко увидим необходимые вещи, выбрав нужного героя:

<p>Полуорк-паладин, опрокинувший клятву и втайне мечтающий клептоманить склянки...</p>

Полуорк-паладин, опрокинувший клятву и втайне мечтающий клептоманить склянки...

К слову, для торговли хламом лучше использовать отдельную тару, в которую мы загружаем весь готовый к продаже мусор и просто вываливаем его содержимое в инвентарь перед тем, как заговорить с купцом. Все это делается по причине того, что контейнеры не открываются во время сделки - его можно только продать целиком.

Ящик в лагере

О нем тоже не забываем! Броня и оружие весят довольно много, а переносимый груз конечен. С помощью того же ПКМ мы отправляем самые резвые гири в лагерь, куда, конечно же, давно притарили несколько объемных аргументов.

Чтобы удобнее было запомнить, где-что валяется в ящике лагеря, возьмите разные контейнеры. В бочку складывайте оружие, в ящик — броню, а ларь или сумки набивайте чем душа пожелает, главное — придерживаться идентичности…

Как обычно, при первом прохождении набираешь всякой херни!
Как обычно, при первом прохождении набираешь всякой херни!

Возможно, количество ячеек пропатчат и ограничат. Но для начала это если не глобально, но упростит менеджмент инвентаря.

Был рад поделиться очевидным, но сугубо индивидуальным :)

Спасибо, и удачи на просторах Фейруна!

UPD

Пожалуйста, извините, если оскорбил Вас банальностью рассуждений!

4646
97 комментариев

Наверное, нужно 10 трудомесяцев программистов, чтобы сортировку в инвентаре сделать закрепляемую, и еще 12, чтобы дать возможность маркировать контейнеры, ну и 10 лет геймдизайнерам, чтобы убрать из игры весь хлам, не влияющий на геймплей.

18

Там же есть сортировка

2

Пчел, в Дьябло 4 нет сортировки инвентаря нормальной, на геймпаде приходится кнопками переключать постоянно на новые шмотки в самый правый угол.
А ты тут от маленькой инди компании чего-то требуешь.

1

Я охренею в этом зоопарке. Человек просто решил помочь с полезным советом. И началось, повылезало - Ты бля самый умный чё ли, да бля мы и так всё знаем...

15

дайте корифеям немного свободы?

2

В игре нормальный инвентарь. Вспомнить тот ужас что был DAI или любой современной РПГ.

Просто у Ларионов огромное количество предметов которые можно себе в инвентарь засунуть и его по другому и не сделать

Мне ещё нравится механика когда запертый сундук можно с собой забрать и дорого продать. При этом когда его открываешь то он становится за 1 золотой. До это его стоимость была 250+ золотых. Это если кто не знал))))

10

Про сундук не знал, спасибо. ♥

2