К примеру, свитки и книги складывайте волшебнику (он же может вписать их в свой магический фолиант, верно?) . Инструменты и воровские принадлежности — тому, кто копается в замках и ловушках. Зелья, масла, эмульсии, эфир и черную материю можно носить в протагонисте, распределяя между всеми через ПКМ (кстати, это весьма практично при поднятии предметов — отправлять их в нужный инвентарь, и далее по списку) .
Наверное, нужно 10 трудомесяцев программистов, чтобы сортировку в инвентаре сделать закрепляемую, и еще 12, чтобы дать возможность маркировать контейнеры, ну и 10 лет геймдизайнерам, чтобы убрать из игры весь хлам, не влияющий на геймплей.
Там же есть сортировка
Пчел, в Дьябло 4 нет сортировки инвентаря нормальной, на геймпаде приходится кнопками переключать постоянно на новые шмотки в самый правый угол.
А ты тут от маленькой инди компании чего-то требуешь.
Я охренею в этом зоопарке. Человек просто решил помочь с полезным советом. И началось, повылезало - Ты бля самый умный чё ли, да бля мы и так всё знаем...
дайте корифеям немного свободы?
В игре нормальный инвентарь. Вспомнить тот ужас что был DAI или любой современной РПГ.
Просто у Ларионов огромное количество предметов которые можно себе в инвентарь засунуть и его по другому и не сделать
Мне ещё нравится механика когда запертый сундук можно с собой забрать и дорого продать. При этом когда его открываешь то он становится за 1 золотой. До это его стоимость была 250+ золотых. Это если кто не знал))))
Про сундук не знал, спасибо. ♥