Да, тут есть еще пара движений, помимо бросков, но этого мало для создания по-настоящему глубоко геймплея. Механики игры на протяжении всего хронометража не эволюционируют, не дополняются, а разнообразных ситуаций, кроме подбрасывания ещё большего количества врагов в стиле Doom, разработчики не создают. По мере прохождения игры вы будете открывать новые дьявольские подачи и разные бонусы за заработанные очки, но интереснее это игру, конечно же, не делает.
Комментарий недоступен
Определённый реверанс в сторону Diabolical Pitch есть и в Travis Strikes Again кстати в виде полноценного уровня.
главной беды игр от Grasshopper — затянутости.Ты ща быканул или мне показалось?
Вот тоже не понял откуда про затянутость у Суды. Разве что первая NMH, где нужно было кэш фармить. Большинство его игр максимально не затянутые, напротив - даже полная противоположность этого.
Комментарий недоступен
Так он сейчас NMH3 делает, есть шансы.
pitcher’s elbow
Кхм...