Hello Games работает над следующей «масштабной и амбициозной» игрой

Это не сиквел No Man's Sky, а нечто другое.

Hello Games работает над следующей «масштабной и амбициозной» игрой

27 августа Hello Games выпустила небольшое приключение The Last Campfire, и на фоне этого можно было подумать, что поддерживая No Man's Sky студия решила параллельно выпускать маленькие игры. Однако это не так.

В разговоре с Polygon глава Hello Games Шон Мюррей рассказал, что студия уже занята новой «масштабной и амбициозной как No Man's Sky» игрой, однако она не будет сиквелом — игроков ждёт нечто другое.

Я работал в EA до того, как основал Hello Games, и мы выпускали кучу сиквелов. Всё, над чем я работал, были сиквелы чего-то. В каком-то смысле мне казалось это удручающим, и это была одна из причин для ухода.

Шон Мюррей, глава Hello Games

Ирония оказалась в том, что после своей первой игры, Joe Danger, Hello Games почти сразу выпустила её сиквел — Joe Danger 2: The Movie.

После Joe Danger 2 у меня начался своего рода кризис среднего возраста. С этого начался No Man's Sky — я был в панике. Я знал, что наша студия хочет создать игру, которой со временем стал No Man's Sky, но я постоянно думал, что произойдёт, если у меня не получится и вместо этого я буду делать одно за другим. Я начал думать о том, чтобы завести детей, и о других вещах. Мне казалось, что я навсегда останусь в этом положении.

Шон Мюррей, глава Hello Games

Когда Hello Games начала работать над No Man's Sky, в команде было лишь 6 человек. К моменту релиза студия насчитывала 15. Сейчас же в команде 26 человек, и всего трое работали над The Last Campfire.

Остальные 23 человека были разделены на две команды — одна занимается поддержкой No Man's Sky, а другая работает на той самой новой амбициозной игрой студии, о которой Hello Games пока не готова говорить.

Вместо этого Мюррей отметил, что хотя он доволен тем, чего достигла студия с No Man's Sky, ему не хочется повторять ситуацию с её проблемным релизом, когда авторы подверглись жёсткой критике.

Это был очень, очень сложный процесс, и я не хочу, чтобы кто-то снова прошёл через это.

Шон Мюррей, глава Hello Games

При этом глава Hello Games не уверен, значит ли это, что студия выпустит свою следующую игру внезапно для всех, без долгой кампании.

Я много думаю об этом и пока не знаю, к чему склониться. Говорить о своей игре здорово. Ты привлекаешь людей, которые могли бы пропустить её, и мы видим это с No Man's Sky. Мы заинтересовали большое количество игроков, и многие могли и не узнать о ней. Если бы мы выпустили её из ниоткуда, одни из наши самых преданных фанатов никогда бы не услышали о ней.

Это сложный вопрос. Однако когда я оглядываюсь назад и вспоминаю проблемы, отчасти связанные с нашей наивностью, то понимаю, что мы могли бы обойтись и без половины всего этого, получив при этом тот же результат. Это мой взгляд на ситуацию. Перед нами было много возможностей, и нам говорили, что будет правильно ухватиться за них. Теперь я не уверен, что они были так уж важны.

Шон Мюррей, глава Hello Games

Так или иначе, об этой игре Hello Games вряд ли начнёт говорить в ближайшее время. Также пока неясно, как её разработка скажется на поддержке No Man's Sky. Пока авторы, судя по всему, не собираются забрасывать её.

144144
123 комментария

Я работал в EA до того, как основал Hello GamesБлин, а это многое объясняет. 

93

Видимо, его выгнали за одну только мысль НЕ продавать отдельно добавленные геймплейные элементы. А ведь мог бы - постройки одним ДЛС, корабли-крейсеры другим, хоррор-дополнение и половину скинов вообще в аддон по цене игры засунуть...

53

Над Burnout 3 и Black, каков бесстыдник!

Комментарий недоступен

50

No woman - no sky

64

То есть игру пустую на релизе, нарушив половину обещаний?

22