Чтобы удерживать напряжение в ходе всей игры, разработчики отправились за вдохновением к кинематографу, взяв за основу не только самого «Чужого», но и «Парк Юрского периода». Результатом стал следующий вывод: ксеноморф должен всегда оказываться там, где меньше всего хочешь его видеть и, конечно, в самый неподходящий момент – такой подход получил название «психопатическая уверенность». Другими словами, даже если персонаж надёжно спрятался и готовит ловушку, Чужой всё равно найдет способ вмешаться.
Подобно Doom, Assassin's Creed и многим другим шутерамНу нихуя себе. А Юби там в курсе что они шутеры делают, чи как?
Каждый год выстреливают ассасином)
Радуга 6 для тебя шутка какая-то, или что? Блэт, проебался. Сорян)
Годно, хорош.
иногда загрузочные экраны и вовсе добавляют без всякой на то надобности
В Mass Effect 2 они прямо затрахали.
Комментарий недоступен
Тогда они канеш долгие были пиздец (да и на современном железе долгие), но зато атмосферные какие