Если взглянуть на историю сюжетных игр Remedy, то они традиционно были короткими, часов на 10 или около того. И нам всегда казалось, что нам нужно найти способ сделать наши игры длиннее, поскольку люди смотрят на них в том числе с точки зрения того, сколько контента они получают за полную стоимость.
Control определённо была нашей самой длинной игрой, и Alan Wake 2 будет ещё длиннее — 20 с лишним часов.
Я в деле
Хочу срать, но нужно допить кофе чтобы не остыл
Насколько же он харизматичный !
RE 4 (а aw2 пытается походить на резиденты) как раз часов за 18 на хардкоре осилил, прям в притык вышло, устал бы будь больше
Ясное дело, что у ремеди будет по-другому — в резиденте хронометраж преимущественно геймплейный, и интерес не теряется из-за разнообразия врагов и отличного левлдизайна. У ремеди скорее будет куча сюжетного контента, но я только за
Ахуенный чел.
Че за даун с зпр?
Жду, хоть и контрол мне не понравилась. Считаю квантум брейк лучшей их игрой