Мир: Архолос огромен! Нет, он очень огромен для бедного старенького ZenGin, который из последних сил, иссохшей трясущейся рукой старается "рисовать" нам красоту, потому что дизайнеры поработали на славу — Архолос невероятно красив! Остров полон деталей, мелочей, да он буквально живой. Остров содержит порядка 13-ти подлокаций: сам город Архолос, деревня Зильбах, два больших Виноградника, смертоносные руины старого замка Вардхала, пиратское логово, а еще обширные болота, большущая ферма и это далеко не все. Набегаетесь вы вдоволь, уж поверьте. Хорошо что есть некие телепорты в виде карет, которыми управляют специальные гонцы, а позже появятся и руны телепортации. Но а пока у вас будет время изучить этот прекрасный цветущий остров. Как и в других играх Piranha Bytes мир Archolos живет своей жизнью. Люди собирают виноград, охотятся, рыбачат, умываются, ремонтируют дома, строят корабли, работают в кузницах, продают товары, варят пиво, да и просто ходят по своим делам. И если в окрестностях города это выглядит довольно привычно для игравшего в Готику 2 игрока, то стоит ему попасть в Город... Вот тут-то и кипит настоящая жизнь. Я может быть совру, но для меня Архолос на данный момент самый живой город из всех игр, в которые я успел поиграть (хотя уверен, что есть игры, которые смогут с ним поспорить). Но тем не менее он живой. Это просто нужно увидеть самому. Всего в игре около 1400 NPC!
Prosto ebeyshaya igra
Soglasen
Комментарий недоступен
Фига там лонг. Целое лонгище.
А между тем, я, кажется, лично для себя осознал в чём заключается ламповая атмосфера Готики 1, и почему даже Готика 2 уже не настолько уютная для меня, хотя и является всё ещё "домашней".
Работаю над машинимой по Готике 2 (помните, были такие, машинимы?), и для одной из сцен мне не хватало более тёплого вечера. Я подкрутил в DX11 цвет солнца, солнечных лучей, а самое главное, цвет тумана с белых, бледно-жёлтых и сереневых тонов в сторону красного, оранжевого и розового и вуаля - та самая ламповость на весь экран.
Сразу вспомнил в какой момент переключил отношение к Готике 1 с резко холодного в исключительно положительное - в момент общения с Торусом, во время заката. До сих пор помню это розовато-красный отсвет тумана на горизонте.
Теперь я понимаю, почему так люблю атмосферу этой игры и как описать "ламповость" визуально. Рыжее пылающее закатное солнце и розово-алый туман. Синеватая тьма под ногами и пляшущий свет факелов. Уютно.
Архолос бы допройти, жаль, забросил вместе со стримами в начале 2022
Комментарий недоступен
Ещеб мы не помнили Der Film)
https://youtu.be/KrzfJx6NhpA?si=pR2WKxCFZZQALsoL
А вообще вся "ламповость" там именно на оригинальной DX7 рендерере)
Но для меня DX11 уже как родной, кучу раз проходил только с ним. И уже не пересяду на старый.