Райское местечко

После насыщенной беседы под постом о Rusty Lake: Hotel я искренне удивился тому, что эта часть не является первой по хронологии в серии. Долгое время я придерживался теории о том, что именно первозвери в лице Ворона, Филина и прочего зоопарка принесли человечеству запретные знания о перерождении и поиске высшего смысла, а на деле все зло как всегда изначально породили сами люди. Самое время поговорить про Rusty Lake: Paradise и наконец разобраться в том, почему Ржавое Озеро настойчиво требует крови.

В далеком 1796 году здешние места были практически не заселены. Море зеленой травы, свежий воздух и зеркальная гладь озера отражающая небо манили к себе случайных путников, но лишь немногим удавалось унести отсюда ноги. Об этом озере часто ходили дурные слухи, но это не остановило семейство Эйландеров от паломничества в эти места. Они были вынуждены спасаться бегством от ужасов прежней жизни и смогли найти здесь тихую гавань. Большая семья поселилось на небольшом островке посреди озера, который быстро окрестили "Райским". Здесь было буйство зелени, обилие дичи и надежная защита дома от любопытных глаз. Семейство Эйландеров начало строить свой быт с нуля и очень быстро добилось значительных результатов.

Спустя годы старший сын семейства Джейкоб все же был вынужден вернуться в места отчуждения, чтобы навестить свою умершую мать. Родственники прислали ему странное письмо, в котором говорили что на остров опустилось страшное проклятие и оно связано с кончиной матери Джейкоба. Отложив дела в сторону, он отправляется в места своего детства, где сталкивается с ужасной картиной. Некогда цветущий и плодородный остров напоминал высохший скелет с пустыми глазницами, а от изобилия зелени не осталось и следа. Джейкоб, не теряя времени, отправился воздать последние почести своей усопшей родительнице, как вдруг увидел ее в виде темного бестелесного духа. Его, некогда любящая мать, безразличным тоном приказала ему отнести ее воспоминания к озеру, чтобы спасти данные земли от нависшей угрозы проклятия. Это будет наш первый шаг к очищению острова и к неминуемой потери рассудка, ведь это место давно хранит в себе множество тайн

Райское местечко

И вновь в наших руках point-&-click квест с акцентом на сюжетную составляющую. Геймлейно здесь вообще ничего не поменялось и мы будем вновь штурмовать головоломки своим умом и смекалкой. В нашем распоряжении будет 10 уровней, которые мы будем проходить по порядку. Каждый из них олицетворяет одно из проклятых бедствий, которое угрожает острову и наша задача с этим разобраться. По сравнению с Hotel эта часть стала намного комплексней в плане головомок и гораздо жестче, касаемо сюжетных событий, что сильно радует. Да, декорации острова мы никак не сможем покинуть, а они сами будут для нас чем-то вроде большой комнаты с переменчивым интерьером, но даже так игровой процесс ощущается в разы насыщенней и интересней, по сравнению со скромными приключениями в отеле.

Графически Paradise продолжает традицию своих геймдизайнеров и обзавелась такой же стильной рисовкой как и в предудущих частях. Музыка здесь стала намного напряженней и тревожней, что сразу же настраивает на нужный лад. Именно тут игроку представится возможность насладиться красивыми видами Ржавого Озера, которые всегда будут сочетаться с кровавыми сценами. Paradise вовсе не собирается рассказывать нам очередную слезливую историю и пытаться развести нас на дешевые эмоции, вместо этого мы познакомися с загадочным жестоким культом и запретными знаниями, которые не предназначены для человеческого разума.

Райское местечко

Сказать по правде, я не ожидал что в этой части будет настолько много жестокостей, хоть и привык к тому, что серия Rusty Lake всегда найдет чем удивить игрока. Головоломки стали агрессивней, а здешнее окружение вовсе не располагает к размеренной прогулке. По классике жанра, после прохождения нас так и не посвятят в детали сюжета, поэтому придется подключить свое богатое воображение. Rusty Lake: Paradise стала на голову выше своего предшественника в виде Hotel, увеличив количество игровых зон и добавив в геймплей обилие мрачных деталей окружения. Впечатления максимально положительные.

Похожие материалы:

6969
16 комментариев

интересная игра и рисовочку такую люблю. хоть играть не буду, почитать было интересно :)

3
Ответить

Спасибо за поддержку)

1
Ответить

О, я про эту часть даже не в курсе. Сколько же их там всего!

2
Ответить

Не так уж и много, всего 3 штуки - Hotel, Roots и Paradise. Но для тех кому и этого мало есть сборник Cube Escape, Samsara Room, White Door и Past Within. Сейчас еще Undreground Blossom вышла. Такие дела.

4
Ответить

"Рай" тоже не первая в хронологии. Как минимум ещё есть "Корни"

1
Ответить

Да канешн я помню про корни, просто конкретно сегодня захотелось написать про рай. Я бунтарь и всегда плыву против течения

6
Ответить

Попробуй Bad dream coma, тоже игра кликер, но она может нехило так удивить (жести там тоже хватает), а самое крутое, что там три пути, каждый который зависит от пути, которым ты пошел - и они все разные)

2
Ответить