Что, если… одно-единственное событие могло иметь катастрофические последствия?

Представьте, были взяты наработки стратегии камень-ножницы-бумага у Generals, мир и окружение у Red Alert и Wolfenstein и разбавлено геймплеем Меча и Магии 5, Men of War и Блицкриг и... это было бы не особо интересно и банально... но дамы и господа! Есть все же один такой экземпляр. И название ему War Front: Turning Point.

Они все-таки захватили Британские острова. И тогда завязалась битва за этот ключевой архипелаг, и в войну вступила Америка. Никто не хотел уступать, и на поле боя вместе с обычными танками появились необычные машины и обычные герои. Никто не хотел уступать, и теперь только вам суждено решить, кто же все-таки победит в этой войне...

ЛКИ

Хорошенько покопавшись в своих вещах мне в руки попал старый-старый диск с одной из моих любимых игр, сейчас я решил воспользоваться моментом и вспомнить одну занятную и хорошую стратегию, которую сегодня уже не просто никто не помнит, но и практически не знает... но об этом позже.

War Front: Turning Point, не путать с одноименной Turning Point: Fall of Liberty
War Front: Turning Point, не путать с одноименной Turning Point: Fall of Liberty

Что, если… Вторая Мировая Война произошла именно таким образом?

Ознакомился я с ней в достаточно давние времена, когда я еще учился в школе (если что игра вышла в 2007 году, а играл я в нее уже несколько позже) и жил в Мозыре (Гомельская обл. - Беларусь), и если честно я даже уже не вспомню откуда она у меня появилась, скачана а затем куплена? Куплен и полностью заигран диск? И мною ли куплен? А черт его разберет. Впрочем, это самая скучная часть, куда интересен тот факт что я знал про ребят из "Westwood" и их игры, играл в World in Conflict, C&C:Generals, Red Alert 3, до костей затер Блицкриг, Блицкриг II все аддоны обоих частей и даже пытался вникнуть в первые части Противостояния но бросил из-за чересчур кропотливого менеджмента. Интересно и то что я игру очень сильно полюбил и почти прошел, ПОЧТИ, но бросил её на финишной прямой, до окончания кампании оставалось всего 1 задача в Финальной Битве. ВСЕГО 1! Так что в 2023 я решил наверстать все это дело, с трудом небольшим, но успешно.

Игра была разработана компанией Digital Reality и издана cdv Software Entertainment 19 февраля 2007. Создателей вы можете знать по их созданным сериям игр Imperium Galactica и Haegemonia: Legions of Iron. Еще ребята делали «Desert Rats vs. Afrika Korps» и её более хардкорную версию «D-Day» в которую я также играл. А вот после нашей сегодняшней игры они еще успели создать Black Knight Sword и все... ушли на покой? Не. Банкроты? Неа. Ушли в рабство? Возможно, но об этом тоже позже. Странно конечно откуда у меня было столько игр от Венгерского разработчика но да ладно.

Для издателя CDV же издавать игры-стратегии было если не прибыльным то делом опытным, вот что они издавали для справки: Cossacks: European Wars, Cossacks 2, American Conquest, Divine Divinity, Sudden Strike (Противостояние), Blitzkrieg серия Codename: Panzers Phase One\Phase Two; В общем стратегий у них в издательстве было куча.

А о чем же была сама игра? О, она описывала поистине великое противостояние сначала Союзников против Третьего Рейха, затем совместные операции СССР и США в Италии, а затем и вовсе Англо-Американского блока, и Германии против СССР в борьбе за мировое господство. Давайте же разберем этот треугольный камень преткновения!

А теперь к игре, точнее к Камень-Ножницы-Бумага

Игровой процесс здесь крайне похож на множество стратегий, что были до War Front. Строим вполне типичную базу, защищаем ее и добываемые нами ресурсы. На имеющиеся деньги строим войско, нанимаем героев и отправляем всю компанию на уничтожение (вражеской базы, не их самих). Для пущего превосходства над противником можно провести ряд улучшений, и тогда наши танки-самолеты-пехотинцы станут гораздо сильнее, чем аналоги у противника. И победа придет быстрее. Ну прям по факту, это C&C Generals 2. Что, нет?

А ведь каждой фракции есть что качать!
А ведь каждой фракции есть что качать!

Чем же тогда интересна игра? Во времена стратегий, где бойцы отличаются друг от друга лишь единичками в характеристиках, в War Front стратегии игры за каждую из сторон совершенно различны. Так, советы могут произвести много пехоты по чрезвычайно низким ценам. И не только произведут, но и обеспечат набором сопровождающих в лице санитаров и самогонщиков. Что уже потом совершенно не удивляет — эта толпа пехоты будет легко уничтожать заслоны из танковых армий на своем пути, при некоторой ловкости в управлении не теряя ни одного солдата. Американцы вполне привычно бомбят противника, даже не утруждаясь созданием оборонительных рубежей на земле, а немцы кидают в атаку бронированных монстров, которые после серии улучшений становятся намного сильнее, чем аналоги других армий.

Давайте разберем вкратце все 3 фракции что есть в игре:

Союзники (США-Англия-Франция)- Камень

Самая технологичная сторона, чьи здания не требуют электрогенераторов, чтобы функционировать (привет США из Generals где они без генераторов как слепые котята). Starter Pack их наземных войск являются смесью британских (таких, как танк «Матильда», пушки «Бофорс») и американских (таких, как M26 «Першинг», «Шерман») единиц техники. Хотя танки и пехота западных союзников не совсем равны своим советским или немецким аналогам, они все же могут выстоять. Но все же Аэродром - краса и гордость американцев, это их способ ведения войны. Строить самолеты в промышленных масштабах. Американцы очень берегут свои самолеты, поэтому много вкладывают в их развитие. Они делают ставку на господство в воздухе, так как бомбардировщик Локхид P-38 «Лайтнинг» может вести ответный огонь по вражеским истребителям, в отличие от других бомбардировщиков, а Р-51 Мустанг при изучении всех технологий лучше бронирован, имеет более высокую скорость и наносит больше урона, чем истребители других фракций. Также у союзников на вооружении также есть вертолёты (и они реально очень хорошие юниты в отличии от вертолета альянса из Red Alert 3). В арсенале демократии также есть воздушные удары с B-17 «Летающая крепость» и «бомбы землетрясения» с Хендли Пейдж «Галифакс». Также имеются на вооружении самолёт-камикадзе (интересно, у кого они это переняли), начинённый взрывчаткой B-17 «Артемида». Сверхоружие — атомная бомба, сброшенная с самолёта Northrop YB-49, а вот на мой взгляд самое пососное если не банальное это - гусеничные транспортеры с генераторами силовых полей.

Германия (в лице Третьего Рейха) - Ножницы

Германия сосредоточена на огневой мощи своей бронетехники, используя танки «Пантера» и «Тигр» (остальных впринципе не завезли), а также дирижабль-бомбардировщик (но по факту каким-бы красивым он не был это скорее некрасивый толстый брат Кирова из Red Alert 2). Особые войска немцев включают в себя гранатометчиков с Панцершреками, огнемётчиков с реактивными ранцами, а также «Экзоскелетов», являющихся солдатами в бронированных мехах. У немцев также есть тяжёлая САУ «Элефант» и сверхтяжёлый танк Маус. В этом есть и остается тактика немцев - сильный упор на большой костяк танков который поддерживает авиация и мехи. Германия может вызвать бомбардировщики Junkers Ju 390 и Horten Ho 229. Сверхоружие — крылатая ракета «Фау-1», которую можно улучшить в баллистическую ракету «Фау-2».

СССР - (недоступная в кампании, но имеющая кучу крутых фич в мультиплеере фракция) - Бумага

Силы Советского Союза делают ставку на численность своих войск. Советская пехота отличается от других, например, некоторые солдаты могут бросать коктейли Молотова или продавать водку другим солдатам для повышения морального духа. Серьезно, такой юнит есть - этот индивидуум выставляет ящик водки прямо на поле боя, после чего бойцы становятся бессмертны до тех пор, пока жив самогонщик. Количество жизни у них будет на уровне 1 единицы, но водка почему-то совершенно надежно спасает от смерти. Из интересного СССР имеет приносящую доход за каждого убитого бойца противника постройку «Gulag» (в локализации «Лагерь военнопленных») Советские танки немного слабее других танков, то же касается и ВВС. Особыми единицами являются гигантская турель и модифицированный Т-35 «Харьков» — огромный танк с пятью башнями, который довольно сложно уничтожить. Но не только ГОСТом едины. Классная вещь в рукаве игрока за СССР - Черный рынок. Здесь можно купить 4 единицы техники противника, цена меняется в зависимости от набора техники. Парк техники периодически меняется, купить же можно только весь набор сразу (все 4 единицы), и черт возьми как же это круто! Где еще можно сделать также? Назовите другую такую стратегию где есть такая фича, это же гениально. А, еще СССР может вызвать ТБ-3 для сброса бомб или парашютистов. Также советская сторона может использовать партизан. Сверхоружие — «ледяная бомба», сброшенная с модифицированного ТБ-3, которая замораживает всё в определённом радиусе. Ну, тоже неплохо. Ну и мое любимое - «Крот». Что за «Крот»? Обычный советский БТР «Крот» — это подземный бронетранспортер, способный перевозить большое количество войск под землей в любом месте поля боя. БТР «Крот» не вооружен, имеет среднюю броню и способен передвигаться по поверхности, но черт возьми им приятно совершать диверсии или эвакуировать штаб.

А вот набор специальных войск вполне привычен. На то эта история и альтернативная, чтобы на полях сражений появились бойцы с ракетными ранцами или замораживающие машины. Забавно, что каждая из наций практикует свою «стихию», подвластную только ей. Т.е. старые добрый Камень-Ножницы-Бумага другими словами. Немцам близок огонь, союзникам подвластен воздух, а русским — заморозка (то есть вполне привычная для нас вода). Не хватает только землепоклонников, что ж японцев не втянули в большую битву? Жалко только, что всех действительно оригинальных танков или бронемашин здесь нет, все уже раньше где-то было. Нету таких обычных юнитов как британских танков в лице Crusaider, нету немецких Pz.II - III - IV, нету ТАНКА ПОБЕДЫ! Я серьезно! В игре тупо нет Т-34, а еще и Т-28, Т-34-85, Су-85 и даже заград-отрядов не привезли хотя до Гулага додумались. Хотя все хитроумные броневики или танки вполне к месту и не играют роль «чтобы было», а могут быть реально использованы. И кстати P.S. у Советов юнит строитель в отличии от других не машина а инженер (см. скрины в конце).

И по сути здесь пора и начать рассказ про мир игры.

Мир и окружение (Сплав Red Alert и Wolfenstein)

Игра охватывает одну хронологию и делит её на 2 компании (Американскую и Немецкую) события которых разворачиваются параллельно друг от друга и в некоторых местах пересекаются, ближе к финалу события объединяются и в финальной битве мы смотрим на действия уже всех и вся.

Кстати, в этом мире США и Япония повоевали, и согласно справочным материалам один из героев принимал участие в этом конфликте в качестве пилота истребителя, но про это в сюжете игры персонажами никак не упоминается и сюжетно не обыгрывается.
Кстати, в этом мире США и Япония повоевали, и согласно справочным материалам один из героев принимал участие в этом конфликте в качестве пилота истребителя, но про это в сюжете игры персонажами никак не упоминается и сюжетно не обыгрывается.

Итак. Действие игры происходит в параллельном мире. В самом начале Второй мировой Адольф Гитлер был убит, и на его место пришёл новый рейхсканцлер. Первоначально все идет более-менее исторично: захвачены Польша, Норвегия и Дания, Бенилюкс и Франция. Затем начинается главное событие: вместо вторжения в СССР летом 1941 рейхсканцлер санкционирует начать операцию «Морской лев» (вторжение в Британию) что выводит Британскую империю из войны.

Однако призывы Черчилля сражаться (и не только в Англии но и по всей империи) показывают что все ведёт к тому что конфликт затягивается. В это время США пробуждается от спячки и начинает бурную гонку вооружения с Германией. Между 2-мя сверхдержавами - Германией и США начинается технологическая холодная война. Затем войскам США и Британо-Французского сопротивления удаётся разбить немцев Африке, и начать освобождение Англии, и к 1000-дню оккупации Лондона начать его освобождение после чего и разворачиваются основные события сюжета.

Исторические каналы ночью:
Исторические каналы ночью:

Пока идет освобождение Европы через миссии принеси-постреляй-уйди в подполье-не мешай Англо-Американские силы замечают присутствие Советских подпольщиков на Немецких складах которые активно там диверсят. А вот уже в Италии когда американские дивизии попросту бьются головой об оборонительные укрепления немцев им неожиданно на помощь приходят Советские дивизии. Попутно сам Третий Рейх трещит по швам и в какой-то момент там происходит раскол на Нацистских сторонников и Офицерскую оппозицию. Первая важная веха сюжета заканчивается как раз таки ликвидацией рейхсканцлера. После чего в войну вступает СССР.

Немецкая компания начинается с… как раз-таки захвата самого Лондона делая этакий флешбэк мы переносимся во времени далеко назад, но потом быстро нагоняем. В принципе быстро разбиваем Британскую армию, выбиваем Американцев, спасаем спецагента из Р.С.Ф.С.Р. а затем в ходе полит. кризиса объявляем о начале гражданской войны в Германии. Вообще немецкая компания почти всегда происходит как какой-то, аттракцион, кинематики здесь красивые, есть классные миссии и классные юниты. И кстати, все миссии где немцам противостоит СССР происходят зимой.

Почему я так мало рассказал? Ну просто хочу чтобы вы сами поиграли. Далее следуют спойлеры, так что на ваш страх и риск...

Советская компания как таковая отсутствует, но именно СССР показывает как нужно максимально эффективно использовать сложившуюся ситуацию в мире в свою пользу. Немцы вторглись в Британию? Хорошо, ослабим одну из ведущих капиталистических стран, заодно будем под видом немцев устраивать диверсии на британских военных объектах, чтобы получить вражеских ученых и новые технологии. Путем подброшенных документов провоцируем антинациское восстание в Германии? Замечательно, занимаем Центральную и Восточною Европу и готовим силы для атаки как и на немцев так и на англо-американцев чтобы внезапным ударом разгромить и первых и вторых. СССР по сюжету занимался похищением видных европейских ученых, которых содержали в гулаге-шарашке в Архангельске, создавая супероружие;

Вообще и серой морали тут полно - предложение союзников новому правительству Германии для подписания мира: либо вы сами добиваете те части, которые сохранили верность нацистской идеологии, либо мира не будет. Как и Англо-Американо-Германский альянс против СССР: обе стороны понимают, что поодиночке СССР их легко разгромит.

Вот кстати как выглядит экран «Победы у Союзников»))) Историки поймут в чем прикол, остальным соболезную
Вот кстати как выглядит экран «Победы у Союзников»))) Историки поймут в чем прикол, остальным соболезную

Трудно обойти стороной и графику. На статичных картинках сложно оценить все прелести игры, поскольку в настоящем времени что-то постоянно сверкает, громыхает и взрывается. Причем отнюдь не серыми будничными облаками, а красочными праздничными фейерверками. Несмотря на отсутствие «крайне правдоподобной трехмерности», посмотреть здесь все равно есть на что. Да и обычная анимация объектов не подкачала. Посмотрите хотя бы вблизи на то, как «Харьков» ворочает всеми башнями...

Что, если… одно-единственное событие могло иметь катастрофические последствия?

Самая интересная часть игры — это Герои.

Пока танки ползут по земле, их поддерживают Герои. Разработчики лихо завернули сюжет, и там хватает не только освобождения Британии (или захвата ее, тут уж все зависит от личных предпочтений). Хитрый ход, когда первую половину кампании обеим враждующим сторонам придется меряться силами на одной и той же карте. Да и задания там у них похожие. Зато в каждом случае имеет место быть любовная история между главными героями. У немцев — свое, у союзников — свое. А уж когда пути разойдутся, тут уж обязательно нужно проследить, чем же закончится не только битва, но и любовь.

«Лицом к лицу»
«Лицом к лицу»

Из высших военных чинов у нас тут:

  • Генерал Уэллс, британский генерал командующий силами союзников в Европе. Старый вояка прошедший «Великую войну», бывший министр обороны Британской империи в изгнании, отличившийся в Боях в Африке и теперь он хочет смыть позор поражения своей страны в крестовом походе в Европу.
  • Генерал Хардт — немецкий генерал и нынешний глава временного военного правительства Германии после смерти нацистского канцлера.

А из солдатской братии:

США

  • Полковник Джон Линч. С гранатомётом на перевес, напоминающий M79, который очень эффективен против пехоты, легких транспортных средств и зданий. Танкист-профессионал со склонностью к уничтожению пехоты. Пассивная способность позволяет ему при стрельбе из подствольного гранатомета иногда поджигать область, нанося тем самым больше ущерба. Далее увеличивается мощь его подствольного гранатомета, а также увеличивает броню и урон у техники в радиусе его влияния. Имеет CHADский облик. Характер впечатлительный. Не женат.
  • Анна Херцог. Боец поддержки пехоты, сама по себе значения не имеет. Первая способность, активируемая, позволяет ей в течение 30 секунд не быть целью для вражеских стволов. Умеет замедлять движение и скорость стрельбы вражеской техники. Далее может научиться приносить деньги вашим вооруженным силам, причем все больше с ростом уровня способности. Напоследок учит все войска вокруг нее дальше видеть. Не замужем.
  • Винсент Сагнир. Мастер-подрывник, для перестрелки с противником не приспособлен. Во-первых, умеет взрывать любое здание в радиусе своего влияния, может даже не приближаться к нему. Во-вторых, может стрелять особо тяжелыми патронами, нанося большой, а иногда и смертельный вред вражеской технике. Искусство сапера позволит ему получать меньше повреждений от всевозможных взрывов, зато увеличивать эффективность своих орудий и бомб, оказавшись в радиусе их действия. Не женат.

Германия

  • Роланд Хеллманн. 450 ОЖ. Специалист по уничтожению танков, вооружен аж трехствольным гранатометом. Активизируемая способность дает ему 30 очков брони на полминуты. Вторая способность позволяет ему иногда моментально уничтожать противника. Кроме этого он наращивает свою жизнь и увеличивает дальность стрельбы окружающих его наземных войск.
  • Эльза Адлер. 350 ОЖ. Вспомогательный герой, сама по себе особой роли не играет, но хорошо взаимодействует с Роландом. Неплохо живет в каком-нибудь большом танке. Когда дело пахнет керосином, может на полминуты включить неуязвимость вкупе с 15% повышением скорости. Постоянно лечит раненых вокруг, причем для простой пехоты скорость лечения увеличивается в 2 раза, да и герои восстанавливаются чуть шустрее. Сама себе немного увеличивает дальность видения, а окружающим войскам на 20% уменьшает время перезарядки.
  • Дитрих Прайсс. 400 ОЖ. А этот герой не просто поддерживает войска, а предпочитает делать это во время атак. Для начала он может призвать нескольких пехотинцев к себе на помощь. Вторая способность уменьшает радиус поддержки вражеских героев на 80% (это действует как на самих героев, так и на вражеских солдат, неосмотрительно попавших в зону контроля Присса). Увеличивает урон от своего автомата, а также значительно снижает броню вражеских танков.

СССР

  • Алексей Михалков. Это стрелок из пулемёта ДШК, отлично действует против пехоты, но может подбить и танки. Был монахом...шта? Страшный как ядерная война он был заядлым охотником на медведей. В конце концов он нашел свое место в Красной Армии, где его агрессия и жажда крови были полностью уместны.
  • Надя Аманова. А вот это уже прирожденный диверсант. Запросто берет под свой контроль любой вражеский танк, тихая, смертоносная, эффективная и невидимая. Она вторая в списке самых опасных бойцов. Советского Союза. Оружие: метательные ножи. Она служит в Красной Армии, где особые задачи требуют определенной степени анонимности. Когда грубой мощи Михалкова недостаточно для выполнения задания, хладнокровная и скрытная Надя наверняка найдет решение для его выполнения. Те немногие люди, которые знают о ее реальных способностях и все еще живы, молчат, чтобы не рисковать.
  • Генерал Назаров. Странный такой генерал-снайпер... Первой способностью он точным выстрелом вышибает вражеского водителя из танка. Только потом придется подогнать какого-нибудь пехотинца к танку, дабы тот захватил машину. Второй способностью Назаров создает 1% вероятность того, что окружающие вместо нескольких единиц опыта сразу получат уровень. Эта способность действует и на героев. Далее он увеличивает радиус, в котором осуществляет свое воздействие на подчиненных, а последней способностью увеличивает количество опыта, получаемое теми, на кого генерал воздействует. Словом, те, кто рядом с ним, так или иначе свой опыт получат.

Кстати Надя (в очках она постоянно потому что она слепец, а если точнее — ее глаза чрезвычайно чувствительны к свету) в противостоянии между Линчем могла пару раз убить последнего, но этого не сделала, поскольку он ей «симпатичен». А вообще в кат-сценах видно старание в кинематографичность, те кто это делал очень старались и знали свое дело.

Геймплейная составляющая

Геймплей здесь это прям смесь нескольких игр (на мой взгляд, конечно проще просто написать, что у нас тут клон Generals – но мы все тут понимаем, что это не так). Напротив, можно сказать что механика Generals получила в этой игре развитие. Игра получила механику собственных героев, которых можно и нужно прокачивать, именно они могут повлиять в самый нужный момент на ход сражения. Есть механика прямого управления. Какой-то гениальный венгр в порыве творческого безумия предоставил нам возможность напрямую управлять защитными турелями (но не огнемётами) жаль, что в этом порыве он забыл прикрутить к ним нормальные управления, ибо чувствительность становится просто немилосердный и не даёт вам попасть даже в огромный дирижабль. В режиме быстрой схватки играть становится намного интереснее: компьютер ведет себя агрессивно и активно использует все типы юнитов, включая авиацию.

Кстати, если вы играете за англо-саксов то Доктрина Дуэ — единственно верная стратегия при игре за союзников. У них крайне мощная авиация. К тому же из-за отсутствия сильных наземных юнитов у союзников и того факта, что всё технологическое древо Альянса заточено именно под авиацию, иных способов ведения войны вам просто не остаётся.

Несколько оригинальная черта местной войны — огромное превосходство обороны над нападением. Несколько ловко вкопанных бункеров — и большая часть вражеской танковой армады так навсегда и останется на подступах к вашим позициям, ни разу не выстрелив. Конечно, существуют всевозможные дальнобойные артиллерийские установки и снайперы, которые истребляют оборону издалека, но так ведь и на них найдется противодействие в виде собственной артиллерии или авиации.

Некая фэнтезийность мира поддерживается и прочими условиями игры, причем странностей хватает. Так, зенитные установки настолько зенитны, что по наземным целям стрелять категорически отказываются. Зато толпа пехоты из автоматов может запросто «застрелить» танк. Также некоторые особенности диктуют динамическая смена погоды и времени суток - с наступлением ночи все озаряется огнями и вся техника включают фары, а в сильный дождь когда погода становится нелетной аэродромы запрещаю вам использовать авиацию стоящую на полосе.

Подводя итоги

Что, если… одно-единственное событие могло иметь катастрофические последствия?

Для того чтобы стать шедевром на века, необходимы строгий выверенный баланс и просчитываемые характеристики всех воинов. Как говориться «В хорошей стратегии ты одновременно отдаешь 1000 приказов, в плохой - пытаешься исправить 1000 ошибок одновременно». War Front не желает вдаваться в такие мелочи, но тут удовольствие нужно получать именно от его непохожести на другие, стандартно-зализанные проекты. Это совсем другая война, но тем она и привлекательна.

Альтернативная история с альтернативной логикой и настоящей любовью. Обычные танки против подземных транспортов и защитных силовых полей. Ядерные бомбы убивают и отравляют все вокруг, а водка делает бойцов бессмертными. В этой игре можно найти еще много необычного. Надо только немножко в нее поиграть... по-о-о-ожалуйста.

Да черт возьми даже какую-нибудь R.U.S.E или Generals сегодня помнят ибо они спокойно продавались в электронном виде и собирали вокруг себя фан-базы.. а вот с Другой Мировой... это печально. Дело в том что игра попросту не издавалась в Стиме. Серьезно. И кто про нее сегодня вспомнит если не я?

А что кстати с разрабами? Ну, 2 февраля 2006 года шведская компания-издатель видеоигр Nordic Games GmbH объявила о приобретении интеллектуальной собственности и франшиз на многие продукты Digital Reality. В принципе не смертельно - THQ Nordic хороший издатель и This is the police 1&2 одни из моих любимых игр, но что там с другими играми?

Что, если… одно-единственное событие могло иметь катастрофические последствия?

Глуховато, конечно я им еще припомню отвратительный SuperPower III, но вроде бы глушь какая-то. Хм. А можно попросить вас заспамить почту Digital Reality? И речь тут не том что бы ВЕРНУТЬ игру (как например было с World in Conflict ведь она просто исчезла из продажи но свою страницу сохранила) а как раз таки ВЫЛОЖИТЬ её в Стиме. Эх... но вот недавно была новость о фан-ремастере Шрека 2, так что нужно будет занятся фан-ремастером и этой игры, ведь...

...что, если… Вторая Мировая Война произойдет именно таким образом?

4848
9 комментариев

Где еще можно сделать также? Назовите другую такую стратегию где есть такая фича, это же гениально.Лагерь наёмников в Stronghold Crusaders, где ты можешь купить любую из боевых единиц сарацинов.

2

Я имел ввиду покупка чужих танков, не кража, не взлом, не угон, а именно покупка танков

Линча было жаль, когда его того-этого))
Спасибо, хороший обзор, приятно было вспомнить игру.
Хмм, кстати, думал, что она с Turning Point: Fall of Liberty в одной вселенной происходит, только она RTS, а не FPS. Но вроде нет.

Многа букав. Но помню когда-то была на диске. Нужно перепройти.

Ля, тоже где-то диск с ней валяется. Хорошая была игра для своего времени, много в неё играл в школьные годы

Помню эту игросерию, играл с интересом (как и в их Гегемонию), нравилась больше Генералов и тем более RUSE.