Создатель фанатского патча для Starfield: «В Bethesda с нами не общаются, и это самое странное»

Моддеры удивлены пассивности разработчиков.

Автор скриншота: <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fsteamcommunity.com%2Fsharedfiles%2Ffiledetails%2F%3Fid%3D3036971702&postId=2245826" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Virums</a>
Автор скриншота: Virums

В конце октября 2023 года поклонники Starfield выпустили первый фанатский патч для игры. Обновление внесло в игру несколько десятков небольших изменений, в том числе исправило ошибки в скриптах, заданиях и локализации, а также устранило некоторые эксплойты.

В ноябре издание Eurogamer поговорило с одним из создателей этого патча, Тимоти Болдриджем, известным под ником Halgari. Он рассказал, что моддерам Starfield пока довольно сложно работать. Дело в том, что Bethesda по-прежнему не выпустила хоть какой-либо инструментарий для моддинга. Из-за этого разбираться в движке Starfield приходится вручную, и этот процесс очень трудозатратный.

Из анализа структур данных в файлах модулей и декомпиляции игрового кода нам стало понятно, что разработчики не учитывали моддинг при разработке движка. Об этом также можно судить по тому, что Bethesda не проводила никаких тестирований, связанных с моддингом Starfield.

Они создали игру, планируя, что добавят возможности для моддинга в неё позже, но пока этого не произошло. Единственная причина, по которой мы уже можем работать заключается в том, что мы модифицировали другие игры на этом движке и знаем, что делать.

Halgari, моддер

По словам Halgari, полноценное развитие моддинга для Starfield начнётся в 2024 году, когда Bethesda выпустит необходимые инструменты. Энтузиаст заявил, что когда именно это произойдёт, неясно, поскольку контактов со студией нет.

Другие компании общаются, а Bethesda — нет, и это самое странное. Можно было бы подумать, что компания, для игр которой существует 100 000 модов и петабайты данных для моддинга, будет взаимодействовать с сообществом активнее.

Halgari, моддер

В качестве примера отличной поддержки моддеров Halgari привёл CD Projekt RED, которая выпускает бесплатные инструменты, позволяющие создавать, устанавливать и распространять фанатские моды для её игр. По словам энтузиаста, Bethesda тоже следует активнее поддерживать сообщество.

Ранее Bethesda анонсировала бета-тестирование первого крупного патча для Starfield.

274274
457 комментариев

Моддеры удивлены пассивности разработчиков

550
Ответить

Хуярьте, хуярьте..
А я пока подумаю как вам второй раз игру продать

166
Ответить

Разработчики не особо напрягались двже когда разрабатывали. Теперь-то о чем речь вообще?

35
Ответить

А на кровать зачем насрали

Ответить

нам стало понятно, что разработчики не учитывали моддинг при разработке движкаЗабавно )

3
Ответить

Тодд Говард такой:

318
Ответить