Во-первых, баланс. Даже после патчей некоторые боссы имеют ну уж слишком много здоровья. Оттого, например, бой с Зелёной Болотной Тварью превращается в ковыряние. Если, конечно, не собрать себе какой-нибудь имбовый билд. Ещё одна проблема игры, это конечно же, местами не самый удачный левелдизайн. Некоторые локации по этой части сделаны отлично, но я никогда не забуду замок алхимиков, напрочь забитый враги и ловушками, так ещё и с длинными путями до шорткатов.
Кстати, можете с негативом, но напишите как написан Лонг с точки зрения читателя, что исправить? может вводных слов слишком много? Потому что пишу я, как видите, не очень, а желание делать это есть)
Хорошо написан, и читать интересно)
но мне игра вообще не симпатизировалаБез негатива, но это речевая ошибка. «Симпатизировать» – это испытывать симпатию к кому-либо, а «импонировать» – вызывать симпатию у кого-то.
да нормально, просто перечитывай то, что пишешь) потому что иногда слова между собой не согласованы или их окончания)
Но это же не лонг
Интересно, будут ли хейтерки ву лонга в комментариях? Для меня лично хорошей игра вышла, не вау, не шедевр, просто хороший соулслайк. Забавно было читать челов, которые писали, что игра дерьмо, так как первый босс (довольно элементарный к слову) оказался для них суперсложным. Лю Бу клевый босс, только если неуверенно на нем себя ощущать, то бой довольно долгим выходит, раза с 3-4 убил его, но первые пара траев были по ощущениями минут по 7-8.
Лу Бу еще с династи вариорс запомнился ка лютая имба, от которого безопаснее сбежать, чем драться)