Сейчас люди, игравшие в Solar Ash и читающие это, наверное, думают: «Ну ты и лобстер, Кардиналыч, игра же проходится с закрытыми глазами, времени дают в таком избытке, что от старости раньше помрёшь, чем проиграешь!» А всё потому, что я забыл сделать одну ремарку. Ещё до непосредственного знакомства с игрой меня предупредили, что она может показаться слишком уж простой, посему я решил подзатянуть шары и начал на уровне сложности Challenge, что игрой классифицируется как Hard, но ещё не совсем отбитый. И во многих моментах с этими иголками я прям страдал. Малейшее промедление или ошибка в кнопках приводили к тому, что всю последовательность действий приходилось начинать заново: либо с чекпоинта, если поджарили, либо откуда получится, если свалился, но выжил, благо гравитация воспитанная и в лепёшку на полу Рей не превращает. На битвах с Ремнантами с какой-то попытки так и вовсе хотелось бросить контроллер кому-то промеж глаз, потому что «да я же жал!»
Здорово, брат. Мы тут в "Семёрке", вместе с Фондом Поддержки Сладких Булочек, хотели поблагодарить тебя за отличные статьи. Лично от себя скажу, что чёрное комьюнити любит тебя читать.
И покупай "A-Train Drink Energy", чтобы статьи писались ещё быстрее!
желание никогда вообще этой игры не касаться питала небезызвестная Зои Куинн на должности нарративного дизайнера…
Как фанат HLD удаляю из вишлиста
Негоже эту тётку рублём поддерживать?
@Nemчик реквестирую сравнение впечатлений обзоров. :)
Это мы читаем)
Помню, когда она выходила её прямо нормально обсуждали, но моментально ушла в небытие. Но выглядит стильно.