Хороший пример: мы много изучали разные виды топлива, устройство гравитационных двигателей… Я читал научные работы по квантовой физике, об искривлении пространства. Ведь вы не можете просто перенестись куда-то, вы искривляете пространство «к себе».
Мы играли в эту версию, и решили, что эта система слишком серьёзно наказывала игроков. У корабля кончалось топливо, и продолжать играть становилось невозможно.
Поэтому не так давно мы это изменили. Теперь топливо в вашем корабле и гравитационном двигателе ограничивает только то, как далеко вы можете перенестись за один раз. Но запас топлива у вас не кончается.
У корабля кончалось топливо, и продолжать играть становилось невозможноВообще не проблема. В ED есть fuel rats, а в Старфилде ты просто подавал бы сигнал сос и тебе за деньги заправляли корабль. А ещё на сигнал могут прилететь бандиты. Тодд, прими меня геймдизайнером!
Ты умнее Тодда. Он таких не любит.
А зачем это механика нужна
а в Старфилде ты просто подавал бы сигнал сос и тебе за деньги заправляли корабль А если и денег нет?
Помню FTL, там была механика, что если топливо закончилось, то приходилось посылать сигнал сос, и либо к тебе прилетал корабль и обменивал на другие ресурсы топливо, либо(а точнее чаще всего) прилетал враг и уничтожив его ты мог получить с него топливо, либо с маленьким шансом тебе могли дать топливо безвозмездно.
и чуваков с топливо приходилось бы ждать пару часов/дней. Дополнительная мотивация походить по кораблю, покрафтить, почитать записки, пообщаться с командой
Еба, @Тодд Говард , ну ты видел?!