Впервые прошел Dark Souls III

По итогу прохождения трех частей первая остается лучшей, увы...

Вот и закончился мой марафон Дарков, но не игр студии FromSoftware. Ведь надо ещё пройти Armored Core VI: Fires of Rubicon, Bloodborne (по возможности, а она как бы есть) и, конечно же, Elden Ring, там как раз DLC где-то не за горами. И честно, я так сильно смог полюбить эту трилогию, что уже задумываюсь, когда-нибудь потом снова перепройти все это дело. Но сейчас не об этом, тут речь пойдет о финальной части.

Впервые прошел Dark Souls III

Dark Souls — это серия, которая для разных людей означает разное. Некоторым она нравится за великолепный мир и проработанный дизайн уровней. Некоторым нравится за лор и сюжет, который разворачивается через описание предметов и т.д. Некоторым нравятся челлендж и хардкорные битвы с боссами. Независимо от того, что вам нравится, каждая игра предлагает все это в той или иной мере. Для меня Dark Souls III — это почти все, что я хотел увидеть в последней игре серии, я и не мог придумать лучшего способа завершить эту трилогию, чем этой отличной игрой.

Впервые прошел Dark Souls III

Dark Souls III - самая динамичная игра трилогии с лучшими боссами. Игра представляет собой кульминацию многолетнего опыта FromSoftware и поднимает планку игр студии на новый уровень. Триквел является великолепным представителем серии, обладающим выдающимся геймплеем, шикарным саундтреком и потрясающей атмосферой, но с некоторыми вопросами, о которых скажу позже.

Впервые прошел Dark Souls III

Бросая взгляд на многие аспекты, начнем с механики боя, которая стала более динамичной по сравнению с предыдущими частями. Это изменение придает игре более глубокий и интенсивный подход к геймплею. Боевая система Dark Souls III поражает своей отточенностью и динамикой. Поэкспериментировав с более динамичным стилем боя в Bloodborne (игру ещё не проходил, но многое видел и слышал), Фромы во многом переняла эту философию, сохраняя при этом более методичный и реактивный стиль боя, который делает бои Dark Souls III особенными. Оружие более уникальное: каждое из них имеет особую технику, которую можно использовать, чтобы добавить немного изящества в драчках или изменить свой стиль игры по своему усмотрению. Это в сочетании с гораздо более быстрым ходом боя в целом позволяет достичь лучшего, сохраняя разнообразие стилей игры из Dark Souls, но при этом обеспечивая яркую агрессию Bloodborne. Короче, местная боевка вызывает восторг, она доведена до ума, поэтому к ней вообще вопросов нет.

Впервые прошел Dark Souls III

Хотя самое главное тут - боссы. Почти все запоминаются благодаря тому, насколько восхитительно они сделаны и поданы, очень много файтов казались событиями. Сестра Фриде, Рыцарь-раб Гаэль и Безымянный король — мои любимые. Эти трое безупречны. Я имею в виду, что у них есть все: красивая арена, выдающийся дизайн и музыка, а самое главное - незабываемые впечатления, которые дарят эти боссы. Ещё было немало концептуальных боссов, к которым нужно было найти подход для их убийства, что тоже очень радует, ведь чем больше разнообразия, тем лучше. А ещё для меня самым сложны боссом оказался Отец Ариандель и Cестра Фриде. Ох, эта парочка мне знатно потрепала нервы, но какой же был кайф драться с ними. Ну а ещё в довесок сюда, в игре восхитительный саундтрек, каждый босс со своей уникальной запоминающейся темой - тому подтверждение.

Впервые прошел Dark Souls III

Но не без минусов... Когда я впервые играл в Dark Souls: Remastered. Я понятия не имел, куда идти и что делать, ведь мир Dark Souls — один из самых сложных и многослойных. Чтобы прогрессировать, нужно терпение, время и немного размышлений. Однако Dark Souls III отличается. Игра, опять же не говорит вам об этом напрямую, но это более дружелюбная игра для новичков. Бывали моменты, когда приходилось задуматься, куда идти, но в целом все очень линейно. Вы не сможете получить доступ к определенным областям, если сначала не пройдете текущие. Вам говорят «плыть по течению», и у вас не возникнет проблем с прогрессом. В отличие от первой игры, где вас не заставляют идти в определенные области, вместо этого вы сами решаете, куда вы пойдете в первую очередь. Некоторые области слишком сложно исследовать в начале игры, но игра не запрещает вам это делать. Такой дизайн уровней является плюсом для новичков, поэтому я все же предпочитаю дизайн первого Dark Souls, потому что это делает игру уникальной среди большинства.

Впервые прошел Dark Souls III

И вот как раз локации, несмотря на свою визуальную привлекательность, вызывают некоторое разочарование в плане разнообразия. Даже с учетом всех перечисленных плюсов выше, не могу отпустить ощущение, что в оригинале зрела особая магия со своей непередаваемой атмосферой, это был уникальный первый опыт, после которого уже всё было немного не то... Есть одна вещь, которую Dark Souls: Remastered делает лучше всего — это взаимосвязанный и обширный мир, наполненный секретными путями, короткими маршрутами и скрытыми областями. Оригинал создавал ощущение связанного, масштабного мира, где каждая локация – это часть огромного небоскрёба, идеально вписанного в общий контекст. В то время как Dark Souls III предлагает просто очень красивые пейзажи, которые ощущаются как отдельные зоны, не такие органичные и взаимосвязанные. DSIII выбирает более обширный, сегментированный подход к устройству мира. Это упрощает способ навигации и исследования мира, что для некоторых является регрессом, но, учитывая обширные и разнообразные локации, в которых происходит игра, я думаю, что это справедливый компромисс, который делает игру немного более доступной для новичков, как я сказал ранее.

Впервые прошел Dark Souls III

В итоге, Dark Souls III предоставляет потрясающий игровой опыт, где виртуозная боевая система, атмосфера и битвы с боссами тесно переплетаются. Но в своем стремлении быть доступной для всех она теряет некоторую эксклюзивность и магию, которые были присущи оригинальной части. Третья часть, безусловно отличная, но она самая простая, на мой взгляд, и есть ощущение, что она была сделана абсолютно для всех, а не для особой категории игроков, от чего сама и пострадала. Но все же это достойное завершение легендарной франшизы, открывающее Фромам путь к исследованию новых миров и восхождению к новым, еще невиданным высотам, Sekiro и Elden Ring - это только доказывают. Спасибо, Миядзаки и, пожалуйста, прекрати добавлять болота в свои игры.

Впервые прошел Dark Souls III

Перед Armored Core VI: Fires of Rubicon быстренько пробегу Hellblade: Senua’s Sacrifice, очень давно планирую и сейчас самое время, а потом залечу Prince of Persia: The Lost Crown, вот такие дела.

Это мой топ игры от From Software. Интересно, а куда встанет Bloodborne и Elden Ring
Это мой топ игры от From Software. Интересно, а куда встанет Bloodborne и Elden Ring

Спасибо, что дошли до этого момента. Ставьте лайки, подписывайтесь и комментируйте - мне важна ваша поддержка! Также можете поддержать меня копеечкой, буду всем благодарен)

Также, если вдруг не видели, то снизу посты на прошлые две части.

9595
142 комментария

Все кто шарит за соулсы прекрасно понимает что лучшая часть вторая.

37
1
Ответить

У меня так почему то и вышло.
DS3 - 5 минут
DS1 - 500 минут
DS2 - 50000000000 минут
приблизительно

9
Ответить

Лучшая часть блодборн

4
Ответить

надо все 3 проходить, а по другому нещитается

2
Ответить

В пвп билдах - да)

1
Ответить

Если в неё не играть то да лучшая, хотя не даже так хуйня

1
Ответить

есть ощущение, что она была сделана абсолютно для всех, а не для особой категории игроковВот с этого немного кекнул ибо это давно уже максимально попсовая серия, в которую каждый второй играл)
Для "особой категории" это боши какое-нибудь)

17
Ответить