На протяжении всего обзора, так или иначе, я пытался рассказывать про самые значимые локации, в которых побывал Курт за время своих приключений. Каждый раз я старался сконцентрировать внимание на том, как одна локация, одно строение, отличается от другого. И каждый раз я заострял внимание на том, на сколько колоссальной была каждая из таких построек, будь то железная дорога, проложенная через весь остров и по которой, волею судьбы, Курт успел прокатиться на гигантском поезде-ковчеге, будь то обитель баранов, построенная в горах и завораживающая своей громадностью, или же целый снежный биом, самое настоящее чудо, существующее на тропическом острове… Делал это я для того, чтобы сам этот лонг, подходя к своему финалу, отчасти также, как и сама игра, воспринимался как некое приключение. Игра старательно показывала всё более совершенные и поражающие своими размерами, формами и принципами работы постройки, периодически окуная Курта в неосредственный процесс работы этих локаций и, напрямую, либо же косвенно, показывая принцип их действия. Сложив всё это воедино, по итогу проделанного пути можно вполне спокойно составить алгоритм, по которому на острове создавалась и заканчивалась жизнь – та самая Жизнь, о которой говорил Морхэд на протяжении всей игры и та самая жизнь, с которой мы так активно и, надо признать, весело, боролись.
Комментарий недоступен
(
Блин, тока вчера про него был пост)
Да чтож такое.
Ладно, надо тоже за него взяться.
Вчера про него было ебаное недоразумение скомментамив стиле "не играл и слава богу". Надо было исправлять ситуацию. Неделя Вивисектора на сайте!)
Слишком много вивисектора
Мне нравится
Размер - моё почтение, содержание - "добавил в закладки". Но обязательно прочту, тем более что игру в своё время пропустил, а интерес к ней остался.
Кайф. Прочтёшь - оставь коммент, интересно будет почитать)